На уроке русского языка мы с ребятами разбирали текст письма из упражнения 5 (стр. 42 рабочей тетради). Дети вписали подходящие по смыслу слова в пропущенные строчки. Разобрали, из каких частей состоит письмо (приветствие, основная информативная часть, вежливое прощание). Затем обратились к тексту учебника - стр. 43 - прочитали приглашение, выявили недочёты (отсутствует адрес). Вспомнили правило написания заглавной буквы в именах собственных, выполнили упражнение 1 из учебника (в тетрадь в линейку записали правильный вариант адреса, разобрав предварительно, какое слово пишется с заглавной, а какое со строчной буквы). Вспомнили, что для того, чтобы бумажное письмо до адресата дошло, нужно знать и правильно записать на конверте индекс, поговорили, зачем он нужен (сортировка писем в почтовой службе). Сделали упражнение № 4 (стр. 45) учебника прямо в учебнике карандашом - к каждой схеме подобрали слова. В рабочей тетради на печатной основе - стр. 44 упражнение 3 (к словам чертили схемы, заметили, как меняется ударение в парах слов). Начали выполнять упражнение № 5, но не закончили - дома доделать.
На уроке математики продолжили тренироваться решать уравнения и комментировать действия, в учебнике работали с уроком 16 (стр. 30-31) - сделали № 1, 2, 3 (у доски и в тетрадях). Задачи под № 5, 6 разбирали подробно с комментированием, познакомились краткой записью к задаче и новым обозначением (двойная стрелка). Фигурная скобка означает объединение (сколько всего = целое), скобка с двойной стрелочкой указывает на сравнение (на сколько больше или меньше = разница/разность). Решение восстановленных с опорой на схемы задач оформили в тетрадях в клетку, которые я собрала на проверку. В оставшееся время ребята решали № 4, 7 и заполняли клеточки с прописями внизу страницы. Дома доделать то, что не успели сделать в классе (стр. 31 № 4, 7, прописи).
На уроке литературного чтения мы готовились к тестированию МЦКО. Я раздала детям один из вариантов прошлых лет - текст "Два брата" И. Пивоваровой. Детям нужно было внимательно прочитать его, понять жанр произведения, тему (о чем?) и дополнить модель обложки. Затем ребята получили второй листочек с тестовыми заданиями, заданиями на поиск ответа в тексте, на понимание текста. Справились с этой работой примерно за 30 минут. О результатах напишу после выходных. Закончив работу с текстом и заданиями, ребята самостоятельно знакомились с произведением Л. Толстого "Солнце и ветер" (стр. 33), успели ответить на вопросы из учебника по этому тексту, более подробно будем его изучать в понедельник. Выполнили задания из рабочей тетради с белочкой - стр. 19 (№ 1, 2 - загадки). Это задания, которые выполняли дети:
На уроке технологии дети вдоволь "намяукались" - лепили котят! Пришли довольные, каждый со своим уникальным питомцем!
В выходные пусть ребята доделывают все, что не успели сделать за сегодня в классе, все пропущенные по каким- либо причинам задания в рабочей тетради по русскому языку и в учебнике по математике.
Также я ребят попросила в рабочей тетради в линеечку по русскому языку (с единичкой) каждому записать свой точный адрес и индекс(куда можно прислать письмо), например, так:
28 марта.
Домашняя работа.
Мой адрес: город Москва, улица Крупской, дом 10.
Индекс: 119311.
(это адрес нашей школы). Эта информация нам пригодится в том случае, если у нас получится на следующей неделе сделать кое-что интересненькое. Детям понадобится Ваша помощь (нужно будет продиктовать адрес и индекс)! Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий