Первый учебный мартовский день в этом году прошел довольно спокойно, дружно. Ребята занимались в нашем кабинете, писали олимпиаду "Совёнок.
Карантин в классе длится до завтра, поэтому урока ЛФК у ребят не было.
Первый урок - урок слушания (литературное чтение). Ребята слушали сказку о природе В. Белова "Родничок", моделировали обложку, беседовали о смысле сказки (о том, сказка это или рассказ), о характере героев, вводили "заместители" героев - первые буквы их названий или имён, восстанавливали последовательность действий сказки. Работали в рабочей тетради (уроки слушания) - стр. 6-7. Выполняли задания № 1, 2.
Второй урок - ребята писали олимпиаду "Совёнок". Задания сложные для первоклассников (олимпиада рассчитана на 1-2 класс), но что-то ребята сделали, с чем-то справились. Порадовало, что ответ на первый вопрос многие ребята (те, кто ездил) помнили с экскурсии "Масленица в Коломенском", о многом догадывались, над составлением загадок мы работали на уроке. В целом - наша задача была - попробовать, узнать, что такое "Совёнок", ребята почувствовали сложность, познакомились с интересными заданиями, после мы обсудили все, что они написали.
Вот задания олимпиады:
На уроке математики начали проходить тему "Объём". Повторили знание о величинах и их измерениях..
Стр. 10-11 учебника (урок 6), ребята посмотрели на демонстрацию опыта с переливанием, определили, что такое "объём" (вместимость) сосудов, ребята увидели, что объём кружки больше, чем объём стакана. Чтобы измерить объем сосуда, нужно узнать, сколько мерок в нем содержится. При решении заданий № 4, 5 ребята увидели, что мерки могут быть разными, задание № 7 познакомило ребят с общепринятой единицей измерения объёма - литр. Таким образом, объём можно измерить, выразить числом, сравнить, поэтому - это величина. Объём - это свойство, характеризующее вместимость сосуда, а литр - это мерка, эталон, с помощью которого измеряется объём. Выполнили упр. № 2, 3, 4, 5, 6 (а), 7.
Дополнительная информация по экскурсиям:
21 мая 2014 года (10.30 - 16.00).
Программа: "Волшебная лампа Алладина";
мастер - класс: "Персидский ковёр".
Для родителей, желающих нас сопровождать (а сопровождение нам нужно!), до четверга нужно выбрать одно из трёх составляющих и сдать соответствующую сумму:
- Экскурсия + анимационная программа и мастер - класс + обед - 1100 рублей.
- Экскурсия + присутствие на мастер - классе + обед - 600 рублей.
- Экскурсия+ участие в мастер - классе + обед - 700 рублей.
Домашнее задание:
Математика: стр. 10 № 1 (провести дома опыт), стр. 11 № 8, прописи внизу, для желающих - № 9*.
Литературное чтение: в рабочей тетради "уроки слушания" - стр. 7 задания № 3, 4.
- Экскурсия + анимационная программа и мастер - класс + обед - 1100 рублей.
- Экскурсия + присутствие на мастер - классе + обед - 600 рублей.
- Экскурсия+ участие в мастер - классе + обед - 700 рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий