Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 26 ноября 2013 г.

26 ноября

Сегодня ребята отучились хорошо, однако было много опоздавших на первый урок. 

Всем заболевшим мы желаем 


Эта неделя в школе - неделя математики.

Завтра на 1 уроке планируется ОЛИМПИАДА по математике (письменно). 

В четверг на 1 уроке будет проходить конкурс: "Знаток Арифметики" (в основном задания будут на устный счет, на знание и применение терминов "слагаемое+слагаемое=сумма" и "уменьшаемое-вычитаемое=разность", решение стихотворных и логических задач устно.


Учебный день.


На обучении грамоте сегодня мы закрепляли букву Я, повторяли правило, которое ребята должны были выучить и довести до ума дома. Пробовали печатать разные схемы, искали слова, в написании которых есть буква "Я", на картинке. Составляли рассказ по картинкам про червячка и яблоки. Из Азбуки рассмотрели стр. 113, многозначность слова "земля".  Я раздала ребятам задания на листочках - нужно соединить картинки с подходящими схемами, схемы раскрасить. К одной схеме может подходить несколько картинок.


На письме ребята прописывали строчную и заглавную букву "я" в тетради Прописи № 3 на стр. 20-21. Те, кто не сдал мне прописи на проверку вчера (потому что доделывали задание), сдали их сегодня.


Математика. Ребята рассмотрели свою контрольную работу, которую в целом класс написал прекрасно. Конечно, не обошлись без помарок, но ребята постарались! Молодцы! Результаты хорошие! После этого, мы с ребятами начали изучать тему "Число и цифра 7" (Урок 2, стр. 2-3). Успели сделать задания № 1 - 5. В задании № 1 и № 4 ребята помимо заполнения окошек, выделяли части и целое. Урок был овеян волшебством гномиков, в конце урока ребята показали свою оценку всему происходящему: если  работали качественно и всё было понятно, то гномику ребята нарисуют улыбку, если работали не так хорошо, как хотелось бы, то выражение лица гномика спокойное, если ничего не получалось и было много затруднений, то гномику нарисуют грустное лицо. Затем мы наклеили портреты гномов на общий листочек, получилось много-много  радостных и улыбчивых гномиков и два спокойных. 


Приносите в класс завтра украшения (мишура, дождик, гирлянды...), чтобы мы смогли понять и оценить, чем можем распоряжаться в пятницу.

Праздник осенних именинников пока планируется на пятницу. В четверг у ребят 5 уроков, оставлять их на 6-ой урок (хоть и праздник) не будем, дети очень устают. В пятницу после 4 урока часть детей (которая после праздника остается на продленке) пойдет обедать, в это время остальные помогают расставить парты, стулья и накрыть столы. К пятнице можно   подготовить дома сюрприз для осенних именинников - какое-нибудь выступление - песня, стихотворение, танец, сценка. Осенние именинники тоже могут выступить! Вкусности к чаю (чай и сахар в классе есть) приносят родители осенних
именинников. Если кому-то из родителей нужен список телефонов и адресов родителей всего класса, напишите на наш почтовый ящик, я вышлю.
По времени праздник планируем провести с 12.25 до 13.05. После 5 урока можно будет забирать детей.


 P.S. Так получилось, что вылечившись за выходные от внезапной простуды, в понедельник, после 4-х уроков, голос начал подводить. Надеюсь, до пятницы мне удастся восстановиться, я очень стараюсь. Если вдруг до пятницы голос не придет в норму, то есть два пути: 1) или мы переносим праздник; 2) или мне потребуется помощь родителей в организации и проведении праздника в пятницу. Кто готов прийти на помощь в этом деле? Напишите, пожалуйста, либо в комментариях, либо на почту... Спасибо большое за безграничное понимание!  



Рекомендации для занятий дома:

Математика: Урок № 2, стр. 3, упр. № 6, 7 и прописи внизу страницы.  На первом уроке у нас будет ОЛИМПИАДА! Дома порешать различные логические задачки, задачи на закономерность,  поиск фигур... 


Обучение грамоте: доделать задание на дополнительном листочке:  соотнести рисунки со схемами, раскрасить схемы слов. Повторить, а кому-то выучить правило со стр. 111, повторить правило со стр. 73. Потренироваться чертить схемы слов, СЛУШАТЬ (произносить несколько раз слова), когда буква "я" обозначает два звука, а когда один. Можно пользоваться методом "от противного": в слове МЯЧ буква я стоит после мягкого согласного, значит произносим один звук [а] - мы произносим не [М'Й'АЧ'], а [М'АЧ']


Принести ТЕТРАДЬ ПО МУЗЫКЕ!


4 комментария:

  1. Мария Викторовна, выздоравливайте скорее. Если праздник перенесется, в пятницу я 6го декабря его готова провести, я не против переноса. В эту пятницу, к сожалению, я не успею.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария Викторовна, я вышлю всем родителям осенних детей список именинников и контакты. Но в моей версии контактов нет мейла родителей Андрея Мазурова.

    ОтветитьУдалить
  3. И мейла родителей Фомы Бровкина нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Ксения Петровна! Если до завтра не решим с пятницей, то перенесем все на 6 декабря. Список контактов (обновленный) я Вам отправила.

    ОтветитьУдалить