На обучении грамоте мы послушали новые звуки [д] и [д'], дали им характеристику, повторили, какой буквой обозначаются эти звуки, напечатали эту букву в тетради для печатания. Работали с азбукой - стр. 104-106. На стр. 105 мы прочитали слова в столбиках и нашли общую часть - ВОД и ТРУД, отметили эту часть во всех словах дугой сверху. Поняли, что эти слова по смыслу между собой связаны. Работали по картинке, хорошо прочитали хором рассказ со стр. 105. Ответили на вопросы. Затем перешли к знакомству с прописной строчной буквой д. Прописи № 3 - стр.16. Понаблюдали, из каких элементов состоит буква, в каких других буквах встречаются похожие элементы. Прописали саму букву, слоги - соединения, расшифровали схемы (дом-дома, сады-сад), раскрасили их. Ответили на вопрос: "Кто работает на дне реки?" - "На дне реки работает водолаз."
На третьем уроке мы ходили на экскурсию в школьную библиотеку. Дома можно спросить, кто там работает (библиотекарь), как зовут библиотекаря (Маргарита Валентиновна), как правильно искать книги в нашей библиотеке (пользуясь специальной закладкой), сколько можно читать книгу (14 дней), что делать, если не успел прочитать (прийти в библиотеку и продлить срок чтения), как нужно относиться к библиотечной книге (читать бережно, не рисовать, не мять и т.п. не давать другим, можно только посоветовать на будущее почитать такую книгу), как называется специальная личная карточка в библиотеке (формуляр читателя), как называется место, где выдают книги (абонемент), как называется место в библиотеке, где можно почитать, рассмотреть книгу (читательский уголок), сколько лет самой старой книге в нашей библиотеке (76 лет), какая самая большая библиотека в нашей стране? (Российская государственная библиотека (бывш. им. В. И. Ленина) ).
На занимательной математике я раздала детям книжечки - "Тренировочные олимпиадные задания". Мы разбирали каждое из них, обсуждали "ловушки", интересные моменты, следующая неделя - "Неделя математики". Успели разобрать половину: задания № 1 - 8. Книжечки дети забрали с собой, в свободное время вечером или на выходных потренироваться, порешать остальные задания № 9 - 15.
Рекомендации для занятий дома:
Проведите, пожалуйста, ревизию детских пеналов. Сегодня три человека вообще их не принесли, случается, что не бывает ручек, сломаны карандаши, нет в нужный момент линеек. Вместе с детьми проверяйте готовность портфеля к предстоящему дню.
Деткам очень нужна Ваша поддержка!
Математика: Решение олимпиадных задач - тренироваться до следующей недели. Напоминаю, что завтра мы пишем итоговую контрольную работу по пройденным темам.
Письмо: стр. 16 отгадать ребус (водолаз-вода), отгадку записать на место точек.
Обучение грамоте: потренироваться быстро и четко произносить скороговорки со стр. 106 вверху.
Комментариев нет:
Отправить комментарий