Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 22 ноября 2013 г.

22 ноября

Вот и закончилась учебная неделька!

Ребята прекрасно отучились! Дежурство по классу пошло нам на пользу, участники проекта "Книга года 2013: выбирают дети" активно читают, сдают листы оценок, молодцы! Скоро начнутся творческие конкурсы, но об этом позже.

Сегодня на уроках:

на обучении грамоте мы подробно разобрали ответ на вопрос: "Зачем же нам знание о парных согласных?". Ребята поняли, что, встретив в середине или конце слова одну из парных согласных, велика вероятность ловушки! Звук мы можем произносить один, а согласный на его месте писать другой - тот, который является парным. Мы наблюдали и записывали: ЗУ*[п] (произносим звук [п], у которого есть пара, значит в слове ловушка - нужно проверить! ЗУБЫ - четко слышим звук [б], потому что после него идет гласный [ы]. Значит в слове ЗУБ мы напишем букву Б. Потренировались с постановкой ударений в словах зАмок-замОк, употребляемых в контексте предложений. Читали хором тексты из азбуки, разгадывали ребусы. Повторили правило употребления заглавной буквы в словах. Акцентировали внимание на тексте "Реки" (стр. 108 Азбуки) - узнали названия некоторых рек, которые протекают в России. Подытожили, что названия всех рек пишутся с заглавной буквы. 


Урок письма: работали на стр. 17-18 Прописи № 3. Учились писать красиво и плавно букву Д заглавную, тренировались в написании буквы д строчной, соединений, слов и предложений с изученными буквами. Перевод печатного текста в письменный.


Математика: писали контрольную работу № 2, об итогах напишу позже, но уверена, что ребята справились с работой на-отлично! В оставшееся время работали в дополнительных тетрадях Е. П. Бененсон.


Рекомендации для занятий дома: 

Окружающий мир: в Рабочей тетради на стр. 30 сделать упр. № 1, нарисовать или наклеить некую информацию о своей семье + подготовить рассказ о своей семье.


По обучению грамоте: повторить правило парных согласных, повторить правильное название пройденных букв! (Можно опираться на буквенную ленту - стр. 109 Азбуки). Поспрашивайте, почему буквы живут в этой ленте именно в таком порядке? 


Мастерите, пожалуйста, пингвинов, снежинки и различные украшения для класса, которые можно сделать своими руками! Не забывайте о предстоящей выставке!


Математика: Порешайте тренировочные олимпиадные задания, логические задачки, потренируйте устный счёт, повторите названия компонентов сложения и вычитания. Следующая неделя - неделя математики! Нас ждут олимпиады!

Поиграйте с детьми в математическую игру на стр. 64 учебника. 

Правила игры

  • Играют два человека. 
  • Нужен одна игральная кость
  • Смысл игры заключается в том, чтобы пройти по дорожке, состоящей из розовых или синих овалов, в страну "Математика". Выигрывает тот, кто пройдет путь быстрее. 
  • Играющие бросают кубик по очереди. Число очков, выпавших на кубике, дает право сделать данное число перемещений по дорожке, но при условии, что играющий правильно решает записанные в овалах примеры. Если при решении примера допущена ошибка, то путешественник не имеет права продолжить движение  и останавливается на предыдущем шаге, дожидаясь следующего хода. 
  • Правильность решения примера проверяет соперник (так что при игре с ребенком полезно пару раз ошибиться в ответе, тем самым проверив, насколько внимательно он следит за игрой, что очень важно). 
  • Зеленая клетка - "счастливая". Если на ней остановка (при условии, что все примеры этого хода решились без ошибок), то играющий получает право дополнительного хода. 
  • Желтая клетка - "несчастливая", она "тормозит" движение и не дает пройти независимо от числа выпавших очков. Чтобы "сдвинуться" с нее, надо дополнительно решить пример на счет в пределах 6-ти (то есть сумма не должна превышать 6), который предложит соперник.



Комментариев нет:

Отправить комментарий