По математике я
раздала ребятам 2 часть учебника, первую собрала на финальную проверку. Мы
разобрали урок 1 (во второй части) стр. 1. "Отрезок и его части".
Повторили, что такое отрезок (часть прямой, ограниченная с двух сторон), что
концы отрезка мы обозначаем заглавными буквами, например, отрезок с концами КМ
можно обозначить КМ или МК. Отрезки также можно обозначить строчными буквами а,
м, е, с, к.... Мы учились правильно чертить отрезки по линейке, простым
карандашом, соединяя две конечные точки ровной линией. (Упр. № 3) Ребята
поняли, что все связи между частями и целым для отрезка точно такие же, как и
для групп фигур. (упр. № 4, 5). Ребята выделяли части и целое в равенствах.
Упр. № 6 направлено на закрепление счета в пределах 6-ти, упр. № 7 -
закрепление состава числа 6. Пропись внизу стр. 1 имеет обновленный вид: клетка
стала мельче и закономерности, с которыми мы встретились, уже нового типа:
раньше мы имели дело с регулярным повторением цифр или фигур, теперь же мы
столкнулись с регулярным изменением цифр, фигур (то есть после 1 22 333 мы не
повторяем последовательность, а продолжаем ряд: через клетку мы должны записать
4444, 55555, 666666 и т. д., пока не кончится строчка).
Обучение грамоте:
начали рассматривать букву Я и её свойства: в начале слова и после гласного она
обозначает два звука [й'а], а после мягкого согласного буква Я
обозначает один
звук [а]. Это правило с детьми нужно дома еще раз рассмотреть на примерах,
начертить схемы слов. сравнить с буквой Е, которая имеет такие же свойства.
Письмо:
отрабатывали написание строчной и заглавной буквы д Д в дополнительных
прописях, на стр. 19 Прописи № 3, затем перешли к строчной букве я. Мы обвели
ТОЛЬКО ЭЛЕМЕНТЫ буквы я на стр. 20, затем ребята учились писать эту букву в
дополнительных прописях. Те, кто успел прописать весь объем работы, сдали мне
на проверку Прописи № 3.
Приносите в
течение этой недели пингвинов и прочие украшения для класса, сделанные своими
руками!
Украшать кабинет и предбанник будем
в пятницу с 14.00.
Рекомендации для занятий дома:
Математика: доделать всё, что не успели сделать в классе: часть 2 учебника, стр. 1 № 1-7, пропись внизу страницы аккуратно прописать, продолжая закономерность.
Письмо: закончить работать в дополнительных прописях (буква д, Д, я)
Обучение грамоте: потренироваться чертить схемы слов с буквой Я в разных позициях, выучить правило (стр. 111 Азбуки).
Сегодня для
участниковпроекта "Книга года - 2013: выбирают дети" было сделано
объявление о начале творческих конкурсов. Всего в этом году организаторами
объявлено 5 творческих конкурсов. Решить, в каком именно конкурсе участвовать,
ребенок сможет на текущей неделе (до 29 ноября). Конкурсы: 1) Видеоролик о
книге ("Конкурс Буктрейлеров") 2) Презентация о книге ( "Конкурс
Презентаций") 3) "Конкурс Критиков" 4) Конкурс "Иллюстрация
на обложку" 5) Конкурс "Слово на обложку". Кратко о каждом
конкурсе я ребятам рассказала, пока они в раздумьях, как только они запишутся в
списки, мы проведем по каждому конкурсу занятие, где я расскажу более подробно
о требованиях конкурса, о важных моментах.
Есть сложные
конкурсы (видеоролик, презентации...), если ребята очень хотят и чувствуют, что
смогут сделать замечательные работы, то стоит им помочь в этом деле!Объявления обо всех конкурсах (ЖМИТЕ "ДАЛЬШЕ"):
Комментариев нет:
Отправить комментарий