Вторник прошел достаточно активно!
На обучении грамоте мы закрепляли звуки [б] и [б'] и парные им звуки [п] и [п']. Правило поиска проверочных слов в местах, где слышим сомнительный согласный. Мы решили, что будем подбирать такое слово, чтобы после сомнительного согласного стоял гласный. Это возможно, когда мы скажем о предмете во множественном числе.
Работали с дополнительными карточками, упражнялись в употреблении парных б-п, составляли слова, искали буквы, составляли схемы слов.
Из Азбуки взяли стр. 102-103. Читали тексты, отвечали на вопросы.
Письмо. Работали в прописях № 3 на стр. 15 и дополнительных прописях на листах А 4. вычленяли слоги с твердыми и мягкими согласными звуками, переписывали их.
Математика: Урок 37 "Области и границы" (стр. 60-61). Ребята узнали, что значит граница, а что значит область. (Граница - это контур, край фигуры. Область - это все, что находится внутри фигуры, внутри границы). Сделали № 1-7. Написали Самостоятельную работу № 9, целью которой являлось - проверить знание состава числа 6, умение делить на части, пользоваться числовым отрезком и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 6-ти. О результатах напишу позже.
Началась подготовка к выставке "Необыкновенный Дед Мороз".
Открытие выставки - 2 декабря.
До 2 декабря творите, воплощайте идеи детей вместе с ними!
***Большая просьба ко всем родителям! В школе ежедневно контролируют посещаемость детей и причины их отсутствия. Если вы собираетесь оставить ребенка дома, сообщайте мне, пожалуйста, причину отсутствия: присылайте до 9.00 SMS на мой номер телефона. Спасибо!***
Началась подготовка к выставке "Необыкновенный Дед Мороз".
Открытие выставки - 2 декабря.
До 2 декабря творите, воплощайте идеи детей вместе с ними!
Комментариев нет:
Отправить комментарий