Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 19 ноября 2013 г.

19 октября

Вторник прошел достаточно активно!


На обучении грамоте мы закрепляли звуки [б] и [б'] и парные им звуки  [п] и [п']. Правило поиска проверочных слов в местах, где слышим сомнительный согласный. Мы решили, что будем подбирать такое слово, чтобы после сомнительного согласного стоял гласный. Это возможно, когда мы скажем о предмете во множественном числе.
Работали с дополнительными карточками, упражнялись в употреблении парных б-п, составляли слова, искали буквы, составляли схемы слов.
Из Азбуки взяли стр. 102-103. Читали тексты, отвечали на вопросы.


Письмо. Работали в прописях № 3 на стр. 15 и дополнительных прописях на листах А 4. вычленяли слоги с твердыми и мягкими согласными звуками, переписывали их.


Математика: Урок 37 "Области и границы" (стр. 60-61). Ребята узнали, что значит граница, а что значит область. (Граница - это контур, край фигуры. Область - это все, что находится внутри фигуры, внутри границы). Сделали № 1-7. Написали Самостоятельную работу № 9, целью которой являлось - проверить знание состава числа 6, умение делить на части, пользоваться числовым отрезком и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 6-ти. О результатах напишу позже.


Началась подготовка к выставке "Необыкновенный Дед Мороз". 

Открытие выставки - 2 декабря
До 2 декабря творите, воплощайте идеи детей вместе с ними! 

P.S. Если кто-то уже сделал "Необыкновенную ёлочку", можно принести её!


***Большая просьба ко всем родителям! В школе ежедневно контролируют посещаемость детей и причины их отсутствия. Если вы собираетесь оставить ребенка дома, сообщайте мне, пожалуйста, причину отсутствия: присылайте до 9.00 SMS на мой номер телефона. Спасибо!***

                          

Рекомендации для занятий дома:


Математика: Стр. 61, упр № 8, 9. Повторить, что такое области и границы, замкнутые и незамкнутые линии, компоненты сложения.


Обучение грамоте: задание с листочка, на котором мы работали № 3 - прочитать стихотворение (см. ниже, т.к. не на всех листочках текст отпечалался корректно) и нарисовать к нему рисунок. Рисунок нужно нарисовать на обратной стороне дополнительных прописей А 4.

    

* **Прочесть стихотворение. Нарисовать к нему рисунок.

Топ-топ! Топотушки!
Пляшет зайка на опушке,
Пляшет ежик на пеньке,
Пляшет чижик на сучке,
Пляшет песик на крылечке
Пляшет котик возле печки
Пляшет мышка возле норки
Пляшет козочка на горке,
Пляшет утка на реке,
Черепаха — на песке.
Топ-топ! Топотушки!
Пляшут лапки,
Пляшут ушки,
Пляшут рожки и хвосты!
Что стоишь?.
Пляши и ты!

Письмо: Работаем с дополнительными прописями - 1) начертить схему третьего предложения: "Елена Ивановна поставила астры, пионы и лилии в разные вазы". Схема предложения - пустые прямоугольники (раскрашивать не нужно), самое главное - отметить заглавные буквы выступами вверх, обратить внимание на "маленькие слова" - "В" и "И" - для них мы тоже чертим прямоугольники; поставить запятую там, где она должна стоять, поставить точку в конце предложения.  2) раскрасить схемы слова "пионы" (обратить внимание, что в слове три слога: пи-о-ны, один из слогов состоит всего из одного гласного). 3) Попробовать написать полный ответ на вопрос: "Что принесла в класс Лена?" (Ответом на этот вопрос будет первое предложение).

Комментариев нет:

Отправить комментарий