Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 3 ноября 2015 г.

3 ноября

Приветствуем Вас, уважаемые родители, дорогие ребята и гости нашей странички! 


Наш сегодняшний день начался необычно: мы погрузились в таинственный мир книг! В сопровождении необыкновенного Рудольфа, волшебного платочка и света свечи, Арсений и Полина рассказали нам о замечательных книгах: Леонардо да Винчи "Сказки и легенды", Элинор Портер "Поллианна", а остальные ребята заинтересовались содержанием этих книг. 


Мы создали список "Таинственных вторников", желающие еще могут занять дату, чтобы поведать классу о прочитанных книгах в нашей завораживающей атмосфере... 


Напоминаю всем, что завтра у нас выходной, а встретимся мы в школе 5 ноября - в четверг! 

До скорой встречи!

Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 87-88 читать, запомнить "считалочку", состоящую из вопросов. на которые отвечают обстоятельства. Упражнения 3, 5 выполнить письменно.


Математика: учебник стр. 85 № 5, № 7 - письменно в тетради. В рабочей тетради стр. 47 - 48 - блок № 2 (решать все задания из блока).



Литературное чтение: 



  • творческая работа "Моя первая встреча со сказками А. С. Пушкина". (Сдаем по мере готовности в течение недели, последний день - пятница).
  • учебник стр. 117 - 119 - стихотворение "Зимний вечер" или "Няне" выучить наизусть - выразительное чтение (на выбор).


  • Сегодня на уроках...

    (Ссылка - жмите "Дальше")



    Математика: занимались повторением, из рабочей тетради решили задания на стр. 46 № 1 - 4 с взаимопроверкой, стр. 47 № 1.1, 1.2. Разобрали сложные задания из вчерашней самостоятельной работы № 7 (в основном "пострадала" тема: "Многозначные числа". Задания типа: определи сколько всего десятков тысяч в числе, или всего сотен миллионов в числе... - алгоритм определения дан в учебнике на стр. 78). Улучшить результат самостоятельной работы № 7 можно будет 10 ноября (вторник).



    Русский язык: проверили домашнее задание, повторяем все, что знаем о подлежащем. сказуемом, второстепенных членах предложения, словосочетаниях. Сегодня говорили о второстепенном члене предложения: "Обстоятельстве". Узнали, на какие вопросы оно отвечает, как подчеркивается, что обозначает. Играли в игры, чтобы запомнить вопросы обстоятельства. Письменно выполнили упр. 1 (стр. 87 учебника).


    Литературное чтение: разобрали стихотворение "Няне" А. С. Пушкина, сделали задания к нему в рабочей тетради. Поиграли в игру по вопросам, сочиненным детьми по сказкам Пушкина. Отдельным уроком писали контрольную работу (комплексная работа по тексту "Грустная история" Л. Улицкой). Результаты можно будет увидеть в электронном дневнике после проверки.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий