ЗДРАВСТВУЙТЕ,
дорогие наши родители, детки и все-все-все интересующиеся новостями нашего дружного класса!
Вот и подошла к концу неделя отдыха, а это значит, что новый триместр, вместе с ним - новые знания, интересные события ждут всех нас!
Сегодняшний день для нас был днём удивления, радостным и втройне праздничным!
Мы поздравляем
с прошедшим 14 ноября днём рождения Сашу Мошнину!
С прошедшим 18 ноября днём рождения Полину Ларькову!
И с наступившим сегодня днём рождения Надю Морозову!
Девочек - красавиц поздравили ребята, одарили приятными пожеланиями и "умными" подарками - энциклопедиями! А в конце дня нас ждал сладкий ПИР НА ВЕСЬ МИР!
Три именинницы угостили одноклассников вкусностями и подарили сувениры!
ждём предложения на конкурсы:
"Знаки движения по школе"
и
"Памятка постов дежурных".
Оформить рекомендации нужно на отдельном листе А4.
Подробности о конкурсах, условия читайте в предыдущем сообщении (ССЫЛКА).
ЗДРАВСТВУЙТЕ,
дорогие наши родители, детки и все-все-все интересующиеся новостями нашего дружного класса!
Вот и подошла к концу неделя отдыха, а это значит, что новый триместр, вместе с ним - новые знания, интересные события ждут всех нас!
Сегодняшний день для нас был днём удивления, радостным и втройне праздничным!
Мы поздравляем
с прошедшим 14 ноября днём рождения Сашу Мошнину!
С прошедшим 18 ноября днём рождения Полину Ларькову!
И с наступившим сегодня днём рождения Надю Морозову!
Девочек - красавиц поздравили ребята, одарили приятными пожеланиями и "умными" подарками - энциклопедиями! А в конце дня нас ждал сладкий ПИР НА ВЕСЬ МИР!
Три именинницы угостили одноклассников вкусностями и подарили сувениры!
и
"Памятка постов дежурных".
Подробности о конкурсах, условия читайте в предыдущем сообщении (ССЫЛКА).
Творческого вдохновения вам, ребята!
Напоминаю всем, что завтра нас ждёт традиционный
"Таинственный Вторник"...
Ждем всех к 8.15 в теплом кругу друзей!
Домашнее задание:
Заполнить расписание уроков в дневнике. Расписание остается прежним до января!
Математика: учебник стр. 99 № 3 (а, б), № 4 (а, б) - оба номера выполнить в тетради в клетку.
Русский язык: учебник стр. 99 упражнение 4 (выделить графически ответ на вопрос задания: какими членами предложения являются выделенные слова).
Литературное чтение: учебник стр. 128 - 129 - стихотворения Фета перечитать, то, которое понравилось больше - выучить выразительно наизусть. Завтра спрошу тех, кто успеет хорошо выучить и будет уверен в своих силах. У остальных возможность рассказать будет в четверг.
***
Жду завтра отзывы о поездке в планетарий от тех, кто сегодня забыл принести листочки.
***
На уроках сегодня...(Ссылка - жмите "Дальше")
***
Математика: тема урока: "Деление круглых чисел. Закрепление". Решали для тренировки много примеров на деление круглых чисел, умножение, деление с остатком, записывали их в новых тетрадях в клетку под диктовку. Решили № 1 стр. 56 рабочей тетради, № 2 (вспомнили, как решать подобные задачи).
Русский язык: записали два актуальных на сегодня предложения в тетрадь, нашли и подчеркнули в них грамматическую основу и второстепенные члены (обстоятельства и определения), с записью вопросов. Устно повторили с опорой на материал учебника подробности об определении - стр. 98, упр. 1. Упражнение 2 и 3 выполняли письменно в тетрадях в линеечку.
Литературное чтение: разбирали на уроке два стихотворения А. А. Фета. Анализировали звучание, рифмы, интонации, темп, повышение и понижение голоса, паузы. В тексте все отмечали карандашом, чтобы было проще учить выразительно, опираясь на схему. В рабочих тетрадях выполнили все задания к этим стихотворениям, успели творчески поработать: сочиняли двустишия о зиме. Получилось весело!
Комментариев нет:
Отправить комментарий