Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 23 ноября 2015 г.

23 ноября

ЗДРАВСТВУЙТЕ, 

дорогие наши родители, детки и все-все-все интересующиеся новостями нашего дружного класса! 


Вот и подошла к концу неделя отдыха, а это значит, что новый триместр, вместе с ним - новые знания, интересные события ждут всех нас!

Сегодняшний день для нас был днём удивления, радостным и втройне праздничным! 


Мы поздравляем 

с прошедшим 14 ноября днём рождения Сашу Мошнину! 

С прошедшим 18 ноября днём рождения Полину Ларькову! 

И с наступившим сегодня днём рождения Надю Морозову! 

Девочек - красавиц поздравили ребята, одарили приятными пожеланиями и "умными" подарками - энциклопедиями! А в конце дня нас ждал сладкий ПИР НА ВЕСЬ МИР! 

Три именинницы угостили одноклассников вкусностями и подарили сувениры!


24 ноября (завтра)

ждём предложения на конкурсы:

 "Знаки движения по школе" 
и 
"Памятка постов дежурных".

Оформить рекомендации нужно на отдельном листе А4. 

Подробности о конкурсах, условия читайте в предыдущем сообщении (ССЫЛКА). 



Сегодня каждый получил на память осенний выпуск школьного журнала "Котелок". 
Интересные истории и рассказы детей можно почитать всей семьёй! Наши ребята тоже писали свои заметки, вы их найдете на страницах журнала! 
Редакция предлагает детям начать писать о зиме...

Творческого вдохновения вам, ребята!



Напоминаю всем, что завтра нас ждёт традиционный

"Таинственный Вторник"... 

Ждем всех к 8.15 в теплом кругу друзей!



Домашнее задание:

Заполнить расписание уроков в дневнике. Расписание остается прежним до января!


Математика: учебник стр. 99 № 3 (а, б), № 4 (а, б) - оба номера выполнить в тетради в клетку.


Русский язык: учебник стр. 99 упражнение 4 (выделить графически ответ на вопрос задания: какими членами предложения являются выделенные слова).


Литературное чтение: учебник стр. 128 -  129 - стихотворения Фета перечитать, то, которое понравилось больше - выучить выразительно наизусть. Завтра спрошу тех, кто успеет хорошо выучить и будет уверен в своих силах. У остальных возможность рассказать будет в четверг.

***

Жду завтра отзывы о поездке в планетарий от тех, кто сегодня забыл принести листочки. 

***

На уроках сегодня...(Ссылка - жмите "Дальше")


Математикатема урока: "Деление круглых чисел. Закрепление". Решали для тренировки много примеров на деление круглых чисел, умножение, деление с остатком, записывали их в новых тетрадях в клетку под диктовку. Решили № 1 стр. 56 рабочей тетради, № 2 (вспомнили, как решать подобные задачи).



Русский язык: записали два актуальных на сегодня предложения в  тетрадь, нашли и подчеркнули в них грамматическую основу и второстепенные члены (обстоятельства и определения), с записью вопросов. Устно повторили с опорой на материал учебника подробности об определении - стр. 98, упр. 1. Упражнение 2 и 3 выполняли письменно в тетрадях в линеечку.


Литературное чтение: разбирали на уроке два стихотворения А. А. Фета. Анализировали звучание, рифмы, интонации, темп, повышение и понижение голоса, паузы. В тексте все отмечали карандашом, чтобы было проще учить выразительно, опираясь на схему. В рабочих тетрадях выполнили все задания к этим стихотворениям, успели творчески поработать: сочиняли двустишия о зиме. Получилось весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий