Всем нашим читателям желаем доброго дня!
Сегодня, кроме учебных вопросов, мы успели обсудить очень важную тему:
"Моя речь в школе. Правила
приличия".
Поскольку наши дети встают на ступень младшего подросткового возраста (это факт), всё чаще в устной речи наших
детей (и не только) я, а также учителя и другие дети слышим нелитературную лексику,
молодежный сленг, грубые выражения, а порой даже и бранные слова... Чаще всего
не для того, чтобы обидеть, а чтобы повеселиться, показать себя,
выглядеть "круче", взрослее... (Обсудили
на примерах, каким же на самом деле видят окружающие человека, который так
общается и так себя ведёт. Стало понятнее).
Таким образом,
состоялся разговор о КУЛЬТУРЕ РЕЧИ, о том, что в 9 -10 лет каждый ребенок понимает, какие
слова можно говорить в школе, а какие нельзя (даже если дома или в компании принято их
употреблять), разговор об умении сдерживать себя и показывать уровень своей
воспитанности своим поведением и умением общаться друг с другом и со
взрослыми.
Дорогие родители,
прошу Вас тоже подключиться к нашей беседе и дома еще раз поговорить о правилах
приличия, о важности чистой и грамотной речи в любом возрасте.
О том, что нецензурная лексика и грубые слова не только показывают худшие стороны говорящего, но и обижают окружающих людей, а также обедняют словарный запас. 9 -10 лет - не тот возраст, когда можно закрывать глаза на неряшливость.
Воспитанный человек может выразить свои мысли и даже негодование массой других слов, принятых в обществе и никого не обижающих, а использование табуированной лексики унижает его человеческое достоинство.
ПОМОЖЕМ НАШИМ ДЕТЯМ избавиться от словесного мусора ВМЕСТЕ!
Несколько слов о завтрашнем дне.
Осень подходит к концу, осенние именинники нашего класса отметили свои дни рождения, и мы ждём сказочную команду. Мы готовы к путешествиям, интересным испытаниям и погружению в сказку!
Завтра с 11.30 до 13.30 состоится необычный квест, полный увлекательных заданий на командообразование, сплочение, выручку, умение договариваться, слушать и слышать друг друга.
Ребята должны прийти подготовленными: с несколькими именами народов севера, с сюжетами сказок народов севера в памяти.
***
***
Поскольку половина квеста будет проходить на улице, прошу завтра каждому выдать теплую ШАПКУ, перчатки, уличную обувь и теплую верхнюю одежду!
Домашнее
задание:
Русский язык:
- стр. 106-107 выучить правило - о дополнении (на какие вопросы отвечает, что обозначает, как подчеркивается), подсказка - знание опорных слов при изменении формы слова (вижу, нет, любуюсь, говорю о, подойду к);
- упр. 3 - доделать;
- упр. 5 - письменно в тетради в линеечку.
Математика: учебник стр. 104 - 105 № 3, № 11.
Литературное чтение:
- рабочая тетрадь стр. 72 - 74 (доделать).
- Учебник стр. 131 - 132 читать, отвечать на вопросы.
- Индивидуальные проекты о Толстом для желающих (Арсений, Лёша, Ирина, Макар, Никита) - на понедельник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий