Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 10 ноября 2015 г.

10 ноября

Доброго дня желаем всем, кто зашел в гости в наш блог!


"Таинственный вторник" принес нам новые удивительные истории, с которыми еще никто не знаком...



О чудесных книгах сегодня рассказали нам Лена и Артем:
Вениамин Каверин "Летающий мальчик", Пол Гэллико "Томасина". 

Советуем к прочтению! 

Внимание! 

Баскетболистам завтра принести спортивную форму и обувь!

РАСПИСАНИЕ заключительных ИГР 

11 ноября (среда)

3 Г - 4 А - 8.30 

3 Г - 3 А- 13.20 

3 Г - 4 В - 14.20 

Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 25 - 26 № 1 - 5.


Математика: в классной работе доделать № 8. Учебник стр. 90 № 11, № 9 (а). Желающим подумать можно решить № 12*.



Литературное чтение:  тренироваться в выразительном чтении стихотворения Майкова "Осень" по учебнику,  по желанию - можно выучить наизусть стихотворение Майкова "Осень". В рабочей тетради стр. 67 - 69 № 1 - 7.


На уроках сегодня...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение на 10, 100, 1000". Тема для нас не новая, с алгоритмом такого умножения дети знакомы, поэтому сегодня мы отрабатывали, повторяли то, что уже знаем. За работу у доски на уроке ребята получали отметки. Рабочая тетрадь стр. 51 сделали № 1, 2, 3 (а), 4, 5. Из учебника стр. 89-90 № 3, 4, 5, 6 - письменно в тетради, начали выполнять № 8, но не все закончили - дома нужно дорешать примеры.



Русский язык: весь урок ребята занимались выполнением самостоятельной итоговой работы и теста по русскому языку по пройденным темам. 

Отметки в электронном дневнике будут стоять за 6 ноября - тест и за 10 ноября - контрольная работа.


Литературное чтение: желающие сегодня рассказали выученное  стихотворение Тютчева, остальных будем слушать в четверг! Разобрали подробно стихотворение Майкова "Осень", в учебнике отмечали паузы, места, где нужно поставить логические ударения, понизить или повысить голос, отмечали особенности настроения лирического героя и возможность выразить его при чтении. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий