Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 26 октября 2015 г.

26 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и гости нашего блога!


Желаем всем бодрого начала недели и хорошего настроения! 


К сожалению, некоторые детки начинают заболевать (или уже заболели), поэтому призываю всех к усиленному контролю за здоровьем своего ребенка и проведению ряда профилактических мероприятий по укреплению защитных сил организма!



Напоминаю о наших ПЛАНАХ
на эту учебную неделю

  • Во вторник 27 октярбя - административный диктант по русскому языку.
  • В среду 28 октября - административная контрольная работа по математике.



  • В четверг и пятницу наш класс снова берёт школу в свои руки - МЫ ДЕЖУРНЫЕ! 
  • Нужно приготовить парадную форму, обувь и быть готовым в четверг и пятницу прийти в 7.50-7.55 в школу!



  • 30 октября (пятница) 

в 18.00 состоится 
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

С 16.30 до 17.50 будут проводиться консультации учителей по предметам.


Домашнее задание:

Русский язык: учебник стр. 71 упражнение 4 письменно в тетради. Завтра пишем административный диктант!


Литературное чтение: учебник стр. 83 - 93 читать, выделять смысловые части - переходы от одной сцены к другой - будем составлять план сказки.


Математика: рабочая тетрадь стр. 42 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*.



Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Сложение и вычитание многозначных чисел". Работали над закреплением и повторением пройденного материала. Рабочая тетрадь стр. 41 - все задания на странице выполнили. Некоторые ребята успели начать выполнять № 10 (стр. 77) прямо в учебнике. Учебник стр. 76  № 1, 2 - устно. В конце урока писали самостоятельную работу № 6 по теме "Нумерация многозначных чисел". Отметки будут выставлены  электронный дневник после проверки.



Русский язык: в самом начале урока занялись повторением: записали слова "поезд, дождь, неожиданно, Россия, расшить, безжалостный" в транскрипции, определили количество слогов. Познакомились с новым знаком - знак долготы звука - горизонтальная черта над буквой, обозначающей звук в транскрипции. (Например, в слове "Россия" мы произносим долгий звук [с'], в транскрипции мы над ним ставим черту, в слове "расшить" произносим и слышим долгий звук [ш], значит в транскрипции над ним поставим черту, вместо того, чтобы писать два звука рядом). 

На уроке знакомились с различными способами выражения подлежащего в предложении, отрабатывали умение находить подлежащее. Из учебника стр. 69 - 71 сделали упражнения 1 (устно). Подлежащее в предложении выражается часто именем существительным, но иногда может быть выражено и другими словами. Я привела детям такой пример из нашей сказки о стране "Русский язык": Существительные ездят на работу на специальном автобусе. Случается такое, что из автобуса одно или несколько существительных вышли, а на их место пришли слова - заместители. Они заняли место существительных, поэтому назвали такие слова МЕСТОимения. (Например, Валя и Галя пошли в театр. Они посмотрели интересный спектакль. Слово "они" пришло вместо слов Валя и Галя, вместо имен существительных - слово "они" - местоимение). Термин "местоимения" заучивать не нужно, важно, чтобы дети поняли их функцию и то, что подлежащее может быть выражено не только существительным.

В качестве закрепления мы выполнили упражнение 3 письменно в тетради. 

Напоминаю, что во завтра после обеда можно прийти ко мне, чтобы переписать диктант по упражнению из рабочей тетради и попробовать улучшить отметку.


Литературное чтение: на уроке слушали чтение наизусть отрывка из поэмы "Руслан и Людмила", отметки стоят в электронном дневнике за 23 октября. Не пугайтесь, вы снова увидите рядом с отметкой маленькую цифру "2" серого цвета - это техническая пометка, не обращайте внимания. Успели также выполнить задания в рабочей тетради к прочитанному отрывку "Бой Руслана с головой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий