Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 12 октября 2015 г.

12 октября

Здравствуйте, 

уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Как прекрасно, что в школу после каникул вернулись ВСЕ здоровые,  отдохнувшие, радостные, активные, с новыми силами! 
Мы рады видеть друг друга, очень рады встрече! 

Начали мы сегодняшний солнечный день с поздравлений: свои дни рождения на каникулах праздновали Никита и Лена!

С прошедшим Днём Рождения  

 мы поздравляем 

Никиту Иващенко (3 октября) и Лену Ягодину (5 октября).




Желаем ребятам крепкого здоровья, хороших друзей, продолжать так же успешно и активно проявлять себя в учёбе и радоваться жизни! 



Внимание! 

14 октября (среда) 

состоится учебная экскурсия в музей музыкальной культуры 
им. М. И. Глинки. 

Нам нужны сопровождающие  в поездке взрослые (3 - 5 человек).
С 10.30 до 14 -15 часов!

Всех, кто готов помочь с сопровождением, прошу написать об этом в комментариях к данному сообщению или оповестить меня (смс / письмо на e-mail).



Сообщение от школьного медицинского работника:


  • 13 - 14 октября будет проводиться соскоб на энтеробиоз. 

  • Детям, родители которых дали согласие на прививку от гриппа, планируется сделать прививку 15 октября. 


Журнал "Котелок" и 
студия "3G. Всегда на связи" 

ждут сообщений, сочинений, фотографий, видео о прошедших  каникулах, поездках! 

До 15 октября приносим сочинения мне для отправки их в "Котелок"!


Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 31 № 3, 4, попробовать решить № 5*.


Русский язык: учебник стр. 48 упражнение 2 (письменно в тетради) + разбор слова "РАЗГОВОРЫ" по составу (по пунктам разбора - пример на стр. 39 в упр. 1)


Литературное чтение: учебник стр. 74 - 75 выучить одну из басен на выбор, преподнести её нужно максимально выразительно! В рабочей тетради на стр. 39 сделать № 5.


Кратко о том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение чисел в столбик" (тип: 24 х 4). Разобрались с краткой записью такого умножения и значением, тренировались решать примеры в столбик. Учебник стр. 42 - 43 № 4, 5, 8 (в тетради в клетку), № 12 (по одному уравнению на ряд). Дома доделать все, что не успели сделать в классе.


Русский язык: повторили разделы русского языка и что они изучают, в тетради сделали табличку - памятку. Начали изучать новый раздел русского языка - синтаксис, повторили понятие "предложение" и части речи. Учебник стр. 48 - устная работа, упр. 1 - устно. Упражнение 3 - письменно в тетради, упр. 4 - письменно + доп. задание - определить и подписать части речи над словами. В учебнике определили границы предложений - упр. 5.

 

Литературное чтение: тема урока: "Басни. Эзоп и И. А. Крылов". Начали урок с небольшой работы по группам, вспомнили жанры литературы: сказки, загадки, былины. Затем перешли к знакомству с новым жанром - басни. Узнали о двух баснописцев разных времён - Эзопе и Крылове, посмотрели на их изображения, увидели и обсудили памятник Крылову\. Затем прочитали и сравнили две басни: "Лисица и виноград" (стр. 74-75). Тренировали выразительное чтение, отвечали на вопросы, в рабочей тетради сделали № 1 - 3 (стр. 38).

Комментариев нет:

Отправить комментарий