Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 20 октября 2015 г.

20 октября

Доброго дня желаем нашим  родителям, деткам и гостям блога! 


Уроки сегодня прошли в творческом оживлении, ребята получили новые оранжевые футболки "3G", чему несказанно рады! Спасибо Анне Викторовне за помощь и подготовку футболок! 



После уроков многие остались для съёмок отдельных частей нового выпуска видеоканала "3G. Всегда на связи".  

Было весело и продуктивно! Надеюсь, в скором времени увидим результат! Все еще ждём интересных домашних видеосъемок для дальнейших выпусков. 

Спасибо всем, кто пришел и поучаствовал!

Напоминаю всем, 

что завтра состоится общешкольная олимпиада по окружающему миру. Тема "ЭКОЛОГИЯ". 

Внимание! 

Радостные вести!

Начиная с этой пятницы (23 октября) возобновляет работу наш любимый кружок "Школа Сказочников" 

УРА - УРА - УРА! 

Проходить он будет сразу после пятого урока! 

Жду сообщений от ребят и родителей о желании и намерении участвовать в кружке!


Домашнее задание:

Русский язык: 

  • учебник стр. 64-65 упражнение 3 доделать в тетради в линейку. 
  • Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 19-20 упр. 1, 2 (подготовиться к письму под диктовку), 3.


Литературное чтение: Лёша, Полина и Соня М. готовят интересные факты из биографии А. С. Пушкина, все остальные знакомятся с текстом отрывка из поэмы "Руслан и Людмила" - стр. 80 - 82 учебника; отвечать на вопросы.


Математика: учебник стр. 67 № 6 (прямо в учебнике, в рамочках), № 7 в тетради в клетку.


О том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Многозначные числа. Сравнение многозначных чисел". Из Рт стр. 37 сделали № 1, 2, 3. Из учебника стр. 67 № 8, стр. 68 № 4, стр. 67 № 11.


Русский язык: написали словарный диктант с дополнительными заданиями (придумать предложение со словарным словом, выделить грамматическую основу), плюс викторина с заполнением таблички на разделительный мягкий и твердый знаки. Такие красивые работы у ребят получились. Те, кто на слух верно определил написание твердого и мягкого знака в слове, получил в итоге яркую цифру 5! 

На уроке продолжили говорить о главных членах предложения - подлежащем и сказуемом. Разбирались с текстом правил на стр. 62-63 и алгоритмом определения главных членов предложения. Письменно в тетради сделали упражнение 2, 3. Третье упражнение доделать дома.


Литературное чтение: мы успели послушать всех подготовивших чтение наизусть одной из басен (или отрывка) Крылова: "Волк и Ягненок" или "Крестьянин и Работник". Почти все порадовали выразительностью чтения и хорошим знанием текста! Молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий