Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 15 октября 2015 г.

15 октября

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости странички!


Четверг был полон активности! 

Мы поговорили о прошедшей экскурсии, обсудили и вопросы дисциплины, и, конечно же, послушали впечатления друг друга, ответили на вопросы и выявили  самых внимательных экскурсантов, которых оказалось достаточно много!  
Значит съездили с пользой, ребята запомнили много интересной информации!


Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 54-55, упражнение 2 письменно в тетради.

Литературное чтение: доучить и подготовиться к выразительному чтению наизусть басни на выбор: Крылов "Ворона и Лисица" или Эзоп "Ворон и Лисица".


Математика

  • готовить индивидуальный доклад по материалу учебника со стр. 52 - 64. Доклад может быть в форме устного сообщения, сообщения с интересными примерами, мини-проекта, плаката, презентации... Время сообщения - не дольше 3 минут! Каждый, получивший тему, читает из учебника информацию, выделяет самое главное. Главную информацию нужно уметь пересказать своими словами так, чтобы слушателям было понятно и интересно.
  • Те ребята, которым не досталась отдельная тема решают ; 4* из рабочей тетради со стр. 33.


О том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: обсудили самостоятельные работы, которые выполняли вчера. В электронный дневник отметки я выставила сегодня за 14 октября. Попробовать выполнить подобную работу и повысить отметку можно будет в следующий понедельник или вторник после уроков. На уроке написали математический диктант с самопроверкой, затем закрепляли умножение чисел в столбик (№ 6 стр. 50), решение задач с приведением к единице (№ 4 стр. 50). Распределили темы для докладов желающим.


Русский язык: ребята посмотрели свои листочки с проверочными работами ("Исправь ошибки"), увидели отметки и поняли, за что эти отметки стоят. Поработали над упражнением 1 стр. 54 учебника все вместе с пометками, выполняли работу на карточке на отметку (упр. 89 стр. 41 Рт "Учусь писать без ошибок" - безударные гласные в корне слова). 

 

Литературное чтение: тема урока: "Басни. Эзоп и И. А. Крылов". послушали чтение наизусть тех, кто в прошлый раз ответить не успел. Читали, разбирали басню И. А. Крылова "Ворона и Лисица", особое внимание обращали на выразительность, паузы, дыхание. К этой басне выполнили задания в рабочей тетради. 

В электронном дневнике за 12 октября стоят отметки за чтение басни "Лисица и Виноград" наизусть. Мелким шрифтом, серым цветом рядом с крупной отметкой Вы видите маленькую цифру "2" - на неё обращать внимание не нужно - это техническая пометка. Отметка всегда крупного размера!

Комментариев нет:

Отправить комментарий