Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 19 октября 2015 г.

19 октября

Здравствуйте, дорогие мои ребята, родители и гости странички!

Всем мы желаем легкого понедельника и хорошего начала рабочей недели!



***
В начальной школе стартовала 
НЕДЕЛЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
которая посвящена ЭКОЛОГИИ! 

Сегодня дети поучаствовали в познавательной Экологической Игре, а в среду пройдет ОЛИМПИАДА по экологии!

А в 3 классе "Г" понедельник начался с 
праздничных поздравлений!

С Днём Рождения  

 мы поздравляем 

Фому Бровкина! 



От души желаем успехов в учебе, спорте и всех начинаниях, хороших друзей, ярких впечатлений и исполнения самых добрых желаний! 


 Дорогие друзья! 

Завтра после уроков мы собираемся на съемки фрагментов к следующему выпуску видеоблога "3G. Всегда на связи". 


Очень ждём всех желающих ведущих, операторов и корреспондентов 
с 13.30 и до 15.00 в нашем 301 кабинете! 

Уважаемые родители, разрешите, пожалуйста, остаться ребятам! Они нам очень нужны!

Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 36 № 2, 3, 4. Для желающих повторить множества и подумать - № 5*.


Русский язык: учебник стр. 61- 62 упр. 4, упр. 5 - подготовиться к словарному диктанту. 


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 44-45 (задания к прочитанным на уроке басням), повторять выразительное чтение наизусть басен "Крестьянин и Работник" или "Волк и Ягненок".


Кратко о том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: сегодня мы дослушали защиту проектных работ по теме "Как люди научились считать", начали изучать тему "Многозначные числа", знакомились с разрядами, классами, учились читать многозначные числа. Из учебника устно разобрали стр. 65 с правилами, стр. 66  - алгоритм чтения чисел, № 2, № 3 - тренировались читать числа.


Русский язык: получили тетради в широкую линеечку, подписали их. Дома их нужно обернуть! Вспомнили, о чем мы говорили на прошлом уроке, аккуратно записали два предложения в тетрадь, подчеркнули в них грамматическую основу - предмет одной чертой, действие - двумя, определили, какими эти предложения являются по цели высказывания и по интонации. Повторяли правописание разделительного твердого и разделительного мягкого знаков. Учебник стр. 60 - 61 выполнили упражнения № 1, 2, 3. 

 

Литературное чтение: послушали выразительное чтение наизусть басен Крылова и Эзопа, прочитали и обсудили три новых басни (стр. 138-140 хрестоматии): Эзоп "Голубь, который хотел пить" , Эзоп "Бесхвостая Лисица", Измайлов "Филин и Чиж". Выполнили задания в рабочей тетради (стр. 42-43) по басням "Крестьянин и Работник", "Волк и Ягненок".

Комментариев нет:

Отправить комментарий