Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 13 октября 2015 г.

13 октября

Доброго дня желаем всем читателям нашей странички!


Мы продолжаем поддерживать активный темп в учёбе. 



Кроме того, сегодня у каждого ребенка взяли анализ на энтеробиоз (эмоций было, конечно, много), в связи с этим дома можно еще раз обговорить вопрос важности медицинских осмотров, а также ежедневного и неоднократного мытья рук! 


В классе перед походом в столовую некоторые дети руки мыть ленятся и отказываются, а это прямой путь к тому, что в организме рано или поздно будет жить "кто-то посторонний". 
Поэтому приучать деток тщательно мыть руки необходимо и в школе, и дома!




ПЛАНЫ НА ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ



14 октября (среда) 

состоится учебная экскурсия 

в музей музыкальной культуры 
им. М. И. Глинки. 




По расписанию у ребят будет три первых урока: ритмика, математика и английский язык). К этим предметам быть полностью готовыми! 



Автобус будет ждать нас в 11.30

К этому времени мы ждём сопровождающих взрослых. Встречаемся на первом этаже школы в 11.20. 


Ориентировочное время нашего возвращения: 14 - 15 часов.


Экскурсия учебная, поэтому с собой лишних гаджетов ребенку давать не нужно, блокнотик и ручка - то, что нужно. Можно приготовить легкий перекус (такой, чтобы дети не сорили и не испачкались). 

В дороге можно порисовать, полистать детский журнал, поиграть с соседом в словесные игры. 


***Детям, остающимся на продленке после экскурсии, с собой 
дать обед.***

Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 34 - 35 № 1.3, 1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. 


Русский язык (на четверг): 

  • учебник стр. 51 упражнение 1 (письменно в тетради), 
  • учебник стр. 53 упражнение 4 (письменно в тетради), 
  • Словарь: малина (+ придумать и записать одно предложение с этим словом).



Литературное чтение (на четверг): читать две басни: учебник стр. 77-78, отвечать на вопросы; хрестоматия стр. 137. Можно начать учить ту, что понравилась больше.


Кратко о том, что было на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: тема урока: "Умножение чисел в столбик. Закрепление".  Писали тренировочный математический диктант в тетради, решали примеры в столбик - № 10 стр. 49 учебника, из рабочей тетради решили № 1.1, 1.2 (стр. 34). Отметки за математический диктант будут стоять в электронном дневнике.


Русский язык: начали урок с работы в тетради для чистописания, вспоминали классификацию предложений по цели высказывания и по интонации. Составили опорную таблицу на отдельных листочках, придумывали разные предложения. Учебник стр. 51 упражнение 2 (устно), упр. 3 (устно). Выполнили небольшую самостоятельную работу на поиск ошибок в тексте на листочках. Отметка за эту работу будет стоять в электронном дневнике.

 

Литературное чтение: на уроке определили критерии оценивания выразительного чтения наизусть, ребята артистично рассказывали басни и получали отметки. Рассказать успели не все. Те, кто не успел рассказать выученную басню - расскажут её на следующем уроке. 

Отметки за выразительное чтение басни наизусть будут стоять в электронном дневнике за 12 октября, так как сегодня у нас предмет назывался "Развитие речи".

В конце урока написали небольшой тест по басням. На следующем уроке обсудим его, следующий литературный тест будет уже на отметку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий