Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 22 октября 2015 г.

22 октября

Здравствуйте, дорогие ребята, родители, гости странички!


Учебный день прошел неплохо, сделать удалось много! 



Завтра после пятого урока 

"Школа Сказочников"

вновь открывает свои двери для всех желающих ребят из  3 класса "Г"! 

Освободиться ребята должны около 14.30.


Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 21 упражнение 1 и 2 выполнить письменно в тетради в линеечку - списать слова с нужными приставками, объясняя выбор приставки графически (выделив саму приставку, корень, подчеркнув снизу).

Литературное чтение: учебник стр. 80 - 82 - представленный в учебнике отрывок из поэмы "Руслан и Людмила" учим наизусть, выразительно, интонацией стараясь показать разные чудеса, свое отношение к ним. Те, кто до завтра хорошо выучить не успеет - может ответить в понедельник. В рабочей тетради стр. 48 - 49 доделать задания.


Математика: рабочая тетрадь стр. 38 - 39, № 3, 4, 5. 


ИЗО и технология: на каждый урок носим пластилин, плотный картон размером 15 см х 15 см, на следующий урок принести пустую пластиковую бутылку
*** Сегодня на урок больше половины детей, к сожалению, пришли на урок без необходимых материалов.


Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Русский язык:  некоторые ребята, которые интересуются своим электронным дневником, вчера заметили две, а кто-то даже три отметки за урок. Сегодня все посмотрели работы, за которые отметки стоят: диктант по упражнению из РТ ПГ (текст для подготовки был дан в качестве домашнего задания), грамматические задания к диктанту оцениваются отдельной отметкой, а дополнительное задание на карточке получилось выполнить не у всех, поэтому третья отметка у кого-то может не стоять. 

Тем, кто хочет заработать дополнительный балл, задание на карточке можно переделать. Неудачные диктанты можно будет написать повторно во вторник 27 октября после уроков. 

Таким образом, мы готовимся к важному административному контрольному диктанту, который будет проводиться на следующей неделе - 27 октября. 

На уроке мы познакомились с новым правилом: "Правописание приставок, оканчивающихся на -з / -с". На стр. 66 учебника дано правило и алгоритм применения правила. Выполнили для отработки упражнения 1 и 2 из учебника. Дома еще раз это правило и алгоритм повторить. 

Тетради для чистописания на проверке.


Литературное чтение: написали финальный тест по басням, отметки будут стоять в электронном дневнике после проверки. Перешли к изучению знакомого нам автора А. С. Пушкина и его произведений. Послушали подготовленные желающими проекты об интересных фактах из жизни поэта, прочитали и отметили паузы интонации в отрывке из поэмы "Руслан и Людмила". Начали выполнять задание в рабочей тетради (стр. 48) - изображать чудеса, которые описал поэт.


Математика: размялись при помощи устного счета - умножение и деление, собрали зашифрованный девиз урока. Мы продолжаем проходить тему "Многозначные числа", для удобства и легкости усвоения этой темы к нам на урок приехал паровозик. 

У каждого ребенка он остался, дома его можно использовать. Если потерялся - распечатайте новый. 

На уроке из учебника стр. 70-71 мы успели сделать № 1 - 6. № 2 (а) - записывали в виде суммы разрядных слагаемых, задачу № 6 - вспомнили, что такое периметр, решили поэтапно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий