Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня у ребят сокращенное расписание уроков - всего три, затем прошла учебная экскурсия с выездом в музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки.
Экскурсия была увлекательной и интересной, состояла из двух частей: о музыке времен Великой Отечесвенной войны и "Музыкальные инструменты разных времен и народов".
О впечатлениях вы можете узнать у детей!
Завтра в классе мы обсудим во всех подробностях экскурсию!
Спасибо
организатору экскурсии Юлии Владимировне, за закупку перекуса для ребят Елене Геннадьевне, а также всем сопровождающим взрослым на экскурсии!
Мы очень ценим вашу помощь!
Сегодня у ребят сокращенное расписание уроков - всего три, затем прошла учебная экскурсия с выездом в музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки.
Экскурсия была увлекательной и интересной, состояла из двух частей: о музыке времен Великой Отечесвенной войны и "Музыкальные инструменты разных времен и народов".
О впечатлениях вы можете узнать у детей!
Завтра в классе мы обсудим во всех подробностях экскурсию!
Спасибо
организатору экскурсии Юлии Владимировне, за закупку перекуса для ребят Елене Геннадьевне, а также всем сопровождающим взрослым на экскурсии!
Мы очень ценим вашу помощь!
Домашнее задание:
Русский язык:
- учебник стр. 51 упражнение 1 (письменно в тетради),
- учебник стр. 53 упражнение 4 (письменно в тетради),
- Словарь: морковь (+ придумать и записать одно предложение с этим словом).
Литературное чтение: читать две басни: учебник стр. 77-78, отвечать на вопросы; хрестоматия стр. 137. Можно начать учить ту, что понравилась больше.
Русский язык:
- учебник стр. 51 упражнение 1 (письменно в тетради),
- учебник стр. 53 упражнение 4 (письменно в тетради),
- Словарь: морковь (+ придумать и записать одно предложение с этим словом).
Литературное чтение: читать две басни: учебник стр. 77-78, отвечать на вопросы; хрестоматия стр. 137. Можно начать учить ту, что понравилась больше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий