Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

пятница, 23 октября 2015 г.

23 октября

Всем нашим читателям доброй пятницы 

и хорошего окончания недели! 


Сегодня каждый ребенок получил приглашение для участия в новой школьной выставке "Образы природы в искусстве"! 

Творческое работы ждём до конца октября - начала ноября! 

Свою работу обязательно подписать! 

Желаю всем творческого вдохновения!

 ПЛАНЫ 
на следующую неделю

  • Во вторник и среду (27 и 28 октября) дети будут писать административные КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по русскому языку и математике. 



  • В четверг и пятницу наш класс снова берёт школу в свои руки - МЫ ДЕЖУРНЫЕ! За выходные дома приготовить парадную форму, обувь.




  • 30 октября (пятница) 

в 18.00 состоится 
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

С 16.30 до 17.50 будут проводиться консультации учителей по предметам.


Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 24 - проверить текст, найти и исправить ошибки.

Литературное чтение: дочитать отрывок из поэмы А. С. Пушкина "Руслан и Людмила" - "Бой Руслана с головой" (хрестоматия стр. 59 - 67).


Математика: учебник стр. 76 № 5, № 3 (в тетради в клетку), рабочая тетрадь стр. 41 № 5.


Всем желаем хорошо провести выходные дни! 

Укрепляйте иммунитет, берегите здоровье!


Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Русский язык:  продолжаем работать с приставками, оканчивающимися на -з // -с. Из учебника стр. 67 - 69 сделали упр. 1, 2, 3 (письменно в тетради в линейку). Многие за работу на уроке получили свои отметки. Напоминаю, что во вторник после уроков будет возможность повторно написать диктант, который писали по упражнению из рабочей тетради.


Литературное чтение: послушали ребят, подготовивших выразительное чтение наизусть отрывка из поэмы Пушкина "Руслан и Людмила". Начали чтение отрывка из той же поэмы А. С. Пушкина: "Бой Руслана с головой". Посмотрели экранизацию этого отрывка (1972 г. ссылка), затем сравнивали с текстом, находили несоответствия и совпадения. Дочитать не успели - дома нужно дочитать.


Математика: учились записывать многозначные числа и проводить вычисления в столбик с проверкой! В тетради в клетку решали примеры, повторяли алгоритм записи числа в виде суммы разрядных слагаемых (правило стр. 72 учебника). Из учебника сделали № 4 (стр. 73), № 6 (стр. 75). Из рабочей тетради выполнили стр. 40 № 1 - 4. Готовимся к самостоятельной и контрольной работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий