Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
"Любую проблему на свете можно решить танцуя!"
(Джеймс Браун)
Наш задорный класс целый день на переменках танцевал в честь Всемирного Дня Танца! Всех танцоров и увлеченных мы от души поздравляем с этим праздником!
Наши пятничные танцы никого не оставили равнодушным!
Также наш сегодняшний день разнообразил и концерт выпускников. Ребята смотрели выступления четвероклассников с пониманием того, что в следующем году они сами станут выпускниками... Волнительное чувство, но пока только слегка...
Уважаемые родители!
Откликнувшись на Вашу просьбу, размещаю список необходимых к 4 классу учебников и пособий.
*Учебник окружающего мира библиотека ребятам предоставит.
До 12 мая (до родительского собрания) нужно подумать, как нам можно сократить расходы на учебную литературу? Обсуждайте, предлагайте, на собрании обсудим эту тему и примем решение.
Напоминаю всем о том, что
4 мая, 5 мая и 6 мая
МЫ УЧИМСЯ!
- Отдыхаем: 30 апреля, 1 мая, 2 мая и 3 мая,
- затем 7 мая, 8 мая и 9 мая!
***
ПЛАНЫ НА МАЙ
- 11 - 12 мая - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
- 12 - 13 мая класс дежурит по школе.
- 12 мая (четверг) в 18.00 - родительское собрание "Итоги учебного года".
- 13 мая - конференция по защите проектов "Первые шаги к науке".
- 20 - 21 мая - путешествие в Углич - Мышкин.
- 24 мая - квест в честь "Дня весенних именинников и окончания учебного года".
- 25 мая - торжественная линейка "Окончание учебного года".
Рекомендации для занятий дома в свободное время:
Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 56 - 59.
Математика: рабочая тетрадь стр. 40 - 41.
Литературное чтение: хрестоматия 2 часть стр. 34 - 59 читать.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ!
Мира, добра и счастливых улыбок и благоденствия желаем всем в Светлый Праздник Пасхи!
Каждой семье отличного отдыха в выходные дни!
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: тема урока: "Относительные имена прилагательные". разобрались с отличиями их от качественных прилагательных, наблюдали за признаками относительных прилагательных (не имеют краткой формы и степеней сравнения) + "относятся к чему-то", то есть всегда образуются от других слов - от существительных или глаголов. Из учебника стр. 134 - 137 упражнения 1, 2, 3, 4 письменно выполнили в тетрадях.
Математика: решали задачи на работу, умножали в столбик, решали уравнения. Из рабочей тетради стр.39 выполнили № 4, 6, 7. Из учебника решили № 1, № 2 (на выбор одну из задач, без перечерчивания таблицы в тетрадь), № 3 (на выбор одну из задач с составлением своей краткой записи в виде таблицы). Дополнительное задание для тех, кто справился с задачами - № 9 стр. 49 - уравнение на выбор.
Литературное чтение: проверяли домашнее задание. Приятно, что ответы на вопросы качественно подготовили многие ребята и были активны в обсуждении прочитанного исторического рассказа Пантелеева "Камилл и учитель", рассказ пересказывали, искали ответы на вопросы в тексте и формулировали их самостоятельно. Выполнили задания в рабочей тетради по этому произведению (стр. 74 - 75).
Комментариев нет:
Отправить комментарий