Рады приветствовать всех читателей нашей странички!
Середина недели прошла замечательно! Сегодня дети узнавали новое не только по предметам, но и учились чувствовать, воспринимать игру актеров. Мы посмотрели замечательный, как всегда трогательный, с глубоким смыслом спектакль "Розовый Бантик" (автор пьесы К. Степанычева). О добре, дружбе, взаимовыручке, о верности... О самом дорогом, самом важном. На время мы попали в Сказку, настоящее волшебное зрелище!
Спасибо всем юным волшебникам - актёрам театральной студии "Крупеничка" и режиссеру спектакля Елене Викторовне за подаренные эмоции!
Русский язык: учебник стр. 128 - 129 упр. 4.
Математика: рабочая тетрадь стр. 35 № 2, 3, стр. 36 №1.1, 1.2, 1.3.
Литературное чтение (выполнить до четверга):
- учебник стр. 101 - 110 читать "Честное слово",
- Дополнительное чтение: хрестоматия стр. 60 - 73 "Пантелеев "Фенька" (читать).
Окружающий мир: учебник стр. 84 - 87 - самостоятельно прочесть.
Физкультура: подготовить к следующему уроку две спортивных формы - для улицы (длинные спортивные штаны, футболка, легкая курточка с длинным рукавом, уличные кроссовки) и для зала. Занятия будут проходить по погоде (могут - на улице, могут - в зале), дети должны быть готовы к уроку в любом случае!
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: тема урока "Краткая форма качественных имен прилагательных" (имеют степень сравнения, можно подобрать антоним). Знакомились с понятием "краткое прилагательное" (каков? какова? каковы?), наблюдали за образованием различных форм прилагательных, совершенствовали речевую культуру. Повторили роль прилагательных в предложении (краткое прилагательное в предложении является сказуемым). Выполнили упражнения №1, № 2 (устно),№ 3 (стр. 127 - 129 учебника).
Математика: занимаемся закреплением и повторением пройденного материала: решаем задачи на стоимость, на движение, блиц - турниры, умножаем в столбик трехзначные числа, а также выполняем действия с многозначными числами. В учебнике на стр. 43 выполнили № 1, № 3, № 5, а также блиц- турнир со стр. 44 № 8. Письменно в тетради сделали № 2, 4, 6, 9.
Литературное чтение: посетили чудесный спектакль "Розовый Бантик" от театральной студии "Крупеничка". Созданный по пьесе К. Степанычевой, спектакль рассказывает о том, что произошло ночью в школе с Бантиком, забытым девочкой Аней... По окончании спектакля мы успели обсудить увиденное: и игру актеров, и запомнившиеся моменты, и важные смыслы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий