Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 25 апреля 2016 г.

25 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята 

и читатели странички 3G!


Желаем всем удачного начала последней недели апреля, побольше солнечных дней и отличного настроения!


Благодарю всех, 
кто за выходные прислал мне информацию о достижениях детей!

Получила информацию от Зои, Димы, Арсения, Никиты, Полины Л., Саши М., Андрея В., Андрея М., Артема С., Миши, Маши, Ильи, Лёши и Ирины.



Жду от всех остальных информацию на этой неделе! 

Присылайте списки ВСЕХ достижений детей за 1 - 3 класс поскорее!

Спасибо!

Сегодня состоялась линейка по награждению ребят - победителей в соревнованиях по спортивной гимнастике и чествование команд - победителей в соревнованиях по мини - футболу.

Из нашего класса 
III место 
в соревнованиях по 
общей гимнастике 
среди мальчиков в параллели 3-х классов занял
 
Бобров Алексей!

Поздравляем!

О планах на будущее:


30 апреля - 3 мая (4 дня) - ВЫХОДНЫЕ ДНИ. 
4 мая - 6 мая (3 дня) - УЧИМСЯ.
7 мая - 9 мая (3 дня) - ВЫХОДНЫЕ ДНИ. 
10 мая - 13 мая (4 дня) - УЧИМСЯ.
  • 11 - 12 мая - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
  • 12 - 13 мая класс дежурит по школе.
  • 12 мая (четверг) в 18.00 - родительское собрание "Итоги учебного года".
  • 13 мая - конференция по защите проектов "Первые шаги к науке".
  • 20 - 21 мая - путешествие в Углич - Мышкин.
  • 24 мая - квест в честь "Дня весенних именинников и окончания учебного года".
  • 25 мая - торжественная линейка "Окончание учебного года".

Домашнее задание:

Русский язык: 

  • стр. 115 - 116 учебника упр. 1 - дописать изложение  - пересказ по памяти текста. Текст можно прочитать один раз, затем закрыть учебник и дописать изложение.  Последний абзац:  нужно сформулировать и написать вывод - ответ на вопрос: "Чему учит эта сказка?". 

  • упражнение 2 - написать небольшое рассуждение по второму абзацу текста.


Математика: 

  • рабочая тетрадь стр. 32 № 2.2, 2.3, 2.4, № 3.
  • рабочая тетрадь стр. 33 № 3.


Литературное чтение (выполнить до четверга):

  • учебник стр. 101 - 110 читать "Честное слово", 
  • Дополнительное чтение: хрестоматия стр. 60 - 73 "Пантелеев "Фенька" (читать).


Окружающий мир: учебник стр. 84 - 87 - самостоятельно прочесть.



Физкультура: подготовить к следующему уроку две спортивных формы - для улицы (длинные спортивные штаны, футболка, легкая курточка с длинным рукавом, уличные кроссовки) и для зала. Занятия будут проходить по погоде (могут - на улице, могут - в зале), дети должны быть готовы к уроку в любом случае!



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Русский язык:  на уроке работали с текстом упр. 115 - 116 учебника "Незабудка". По составленному плану мы писали изложение, прежде записав ключевые слова, яркие сравнения и образы. Важный момент: последний абзац изложения - элемент сочинения. Ребятам нужно сформулировать и написать вывод - ответ на вопрос: "Чему учит эта сказка?".  Написать изложение целиком за урок мы не успели, так как очень подробно и тщательно прорабатывали алгоритм написания изложения. 


Математика: на уроке познакомились со способом умножения в столбик на трехзначное число. Решили № 2 (стр.  38 учебника), № 4 (а, б), № 6 (а). Оставшаяся часть урока была посвящена зарабатыванию отметки за работу по теме "Умножение на двузначное число" и "Задачи на стоимость". После проверки листочков я выставлю отметки в журнал.




Литературное чтение:  благодарю всех, кто принес сегодня творческие работы - сочинения о поездке в Жостово! Получились очень яркие и интересные работы! Молодцы! Все, кто не принес сочинение сегодня, может принести его в течение текущей недели. На уроке мы почитали очерк Субботина "С Маршаком", обсудили, ответили на вопросы, вспомнили произведения Самуила Яковлевича и подвели итог. Начали знакомство с произведением Леонида Пантелеева "Честное слово". Учебник стр. 101 - 110 читали текст, по ходу разбирали непонятные слова и выражения, кратко пересказывали рассказ по частям, придумывали названия для трёх частей. Успели немного поговорить о главном смысле рассказа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий