Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 18 апреля 2016 г.

18 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Удачного начала недели желаем всем читателям странички! 


Напоминание:

21 апреля 
состоится выездная учебная экскурсия в Жостово. 

Выезжаем ориентировочно в 11.30. 

В автобус приглашаем сопровождающих взрослых!


Уважаемые родители!

Школа собирает полную информацию об участии и победах детей в различных олимпиадах (всех: российских, международных, школьных и внешкольных...), конкурсах, состязаниях (спортивных и не очень). 

Прошу каждую семью помочь мне следующим образом: 
  • найти ВСЕ сертификаты, грамоты и дипломы ребенка с первого по третий класс;
  • перепечатать название олимпиады и занятое место, если места нет, то просто указать "участие", или степень диплома (можно оформить в таблицу, можно просто списком). Указывайте год участия в олимпиаде.
***(Можно озадачить этим детей (если у них есть доступ к компьютеру) - поиграть в секретарей. Пусть систематизируют в папку все свои достижения с 1 по 3 класс: грамоты и дипломы, а затем попробуют перепечатать нужную информацию).***


Всю эту информацию прошу отправить мне на электронную почту до конца этой недели! 

Заранее благодарю всех за помощь!


Уважаемые родители и ребята! 

Очередной сюрприз!

По обновленной информации МЫ УЧИМСЯ все-таки 

 ДО 25 МАЯ! 

25 мая - последний учебный день и линейка!


Домашнее задание:

Русский язык: 

  • учебник стр. 109 - правило написания окончаний существительных выучить и повторить. 
  • Стр. 110 - упражнение 3, 4 - оба письменно в тетради.


Математика: учебник стр. 30 № 1 (нижняя строчка: б, г, е, з), № 9.


Литературное чтение (на среду):

  •  учебник стр. 97 - 99 читать стихотворения выразительно, отвечать на вопросы. 
  • Выучить наизусть одно стихотворение на выбор (выразительное чтение наизусть). 
  • Рабочая тетрадь стр. 66 - 68.



Сегодня на уроках...

Ссылка (жмите "Дальше")



Математика: на уроке повторяли пройденные темы: формулу стоимости и задачи, задачи на движение, умножение на двузначное число, перевод единиц массы, длины и времени - готовились к завтрашней контрольной работе. Выполнили на стр. 30 № 1 (верхняя строчка), № 2 (в учебнике),  № 3, № 4, № 5, № 8.


Русский язык:  на уроке закрепляли умение применять правило написания окончаний имен существительных на -ия, -ие, -ий и написание окончаний по склонению. Изучили новое правило: написание окончаний существительных после шипящих и ц:  под ударением - О, без ударения - Е. Выполнили упражнения 1, 2 (стр. 109) письменно. Записали три словарных слова, каждый составил с ними одно предложение.



Литературное чтение: обсудили выполненные работы "Проверь себя". Начали читать произведения нового уже знакомого нам автора С. Я. Маршака. Читали и разбирали стихотворения "Урок родного языка" и "Ландыш". Стихотворения проанализировали, ответили на вопросы, разобрали полностью схему постановки логических ударений и пауз, определили настроение, темп. Познакомились с новым литературным понятием - метафора (стр. 99 учебника).  Выполнили задания в рабочей тетради стр. 66 - 68.

Комментариев нет:

Отправить комментарий