Итак, началась самая короткая рабочая неделя мая, учиться мы будем всего три дня - 4, 5 и 6 мая. Трудиться в школе в эти дни пришли 18 человек, мы насладились временем, проведённым вместе! Желаем всем в эти три рабочих дня все текущие дела решать с улыбкой и радостью!
О--О-*-о/\о-*-О--О
Напоминаю всем о том,
что на физкультуру завтра нужно принести две формы: для улицы (длинные спортивные штаны, кроссовки, футболка и легкая ветровка) и для зала!
хрестоматия часть 2 стр. 73 - 79 (часть) или тем, кто осилит: стр. 73 - 89 читать рассказ Осеевой "Бабка".
Придумать три вопроса: на содержание и смысловой вопрос (записать их на листочке).
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: тема урока: "Правописание относительных имен прилагательных". Проводили орфографический тренинг - отрабатывали случай, когда на стыке корня и суффикса прилагательных появляется удвоенный согласный (одна // две буквы н). Повторяли правило "Непроизносимые согласные в корне слова", морфемный состав слова. Выполнили из учебника упр. 1, 2, 3, 4 (стр. 137 - 138).
Математика: ребята посмотрели самостоятельные работы, выполненные на прошлой неделе, мы вместе разобрали последнюю задачку "со звездочкой", с которой у многих возникли трудности. На уроке решали задачи на работу, повторяли и закрепляли ранее пройденные темы. Учебник стр. 50 - 51 № 1, №2 (устно), № 3 (в учебнике), № 4 (письменно в тетради, схему не копировали), № 5 - составляли таблицы в тетради и решали задачи.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - чтение рассказа "Новенькая" Л. Пантелеева. Ребята часть читали, затем пересказывали рассказ по частям, отвечали на вопросы, вместе выполняли задания по произведению в рабочей тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий