Добрый день,
уважаемые родители, ребята и читатели блога!
Предпраздничная пятница прошла замечательно, легко и по-весеннему радостно! Яркое солнышко сделало наше настроение особенно весёлым! Впереди три выходных дня, праздник Победы и финишная прямая третьего класса... Успехов всем нам!
ПЛАНЫ НА МАЙ
- 11 - 12 мая - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
- 12 - 13 мая класс дежурит по школе. Готовьте парадную форму!
- 12 мая (четверг) в 18.00 - родительское собрание "Итоги учебного года".
- 13 мая - конференция по защите проектов "Первые шаги к науке". Начало в 15.00. Прийти могут все желающие.
- 20 - 21 мая - путешествие в Углич - Мышкин.
- 24 мая - квест в честь "Дня весенних именинников и окончания учебного года".
- 25 мая в 11.30 - торжественная линейка "Окончание учебного года".
Дорогие ребята!
Наша интерактивная образовательная платформа Учи.ру предлагает всем желающим принять участие в
МАЙСКОЙ Дино-ОЛИМПИАДЕ по математике!
Чтобы приступить к выполнению заданий достаточно зайти на сайт Учи.ру под своим логином и паролем.
Участие в олимпиаде бесплатное.
Пробный тур пройдет с 5 по 15 мая.
Основной тур пройдет с 16 по 20 мая.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 141 упражнение 2, упр. 3 (доделать).
Математика: рабочая тетрадь стр. 46 № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4*, стр. 47 № 3.
Литературное чтение:
- учебник стр. 127 - 128 отвечать на вопросы, пересказывать.
- Можно прочитать на стр. 128 - 136 "Тимур и его команда" (в сокращении) или целиком, если будет время.
Поздравляю все семьи с наступающим праздником
Великой Победы!
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: обсудили написанные вчера тренировочные диктанты, каждый увидел свои отметки (за диктант и за задания), ошибок в окончаниях существительных все еще встречается достаточно много, работаем над этой темой усиленно. Отметки за диктант в журнале не стоят, но работу над ошибками ребятам сделать нужно! Еще раз повторить алгоритм определения написания безударных окончаний существительных, отработать каждую ошибку. Скоро итоговый административный диктант! На уроке продолжили говорить об относительных прилагательных, о способах их образования (написание суффиксов). Выполнили упр. 5 (стр. 140), упр. 1, 3 (стр. 141-142).
Математика: ребята посмотрели на результаты вчерашней самостоятельной работы. Основные ошибки - ошибки в вычислениях. Дома тренируемся по сборникам Узоровой и Нефёдовой - устный счет, сложение и вычитание на время, умножение и деление на время! На уроке отрабатывали решение задач и уравнений. Выполнили из учебника со стр. 55 - 56 № 1, 2, 3, 5, 4. Дома еще раз повторить перевод единиц измерения, вычисления величин, решение задач с использованием формулы произведения. Готовимся к административной контрольной работе.
Литературное чтение: доиграли в игру по рассказу Осеевой "Бабка". За интересные вопросы ребята получили отметки. На уроке познакомились с рассказом А. Гайдара "Горячий камень", а на дополнительном пятом уроке с оставшимися ребятами мы посмотрели мультфильм (ссылка), созданный по мотивам прочитанного, обсудили сходства, различия, плюсы экранизации и рассказа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий