Здравствуйте!
Всем желаем удачной пятницы несмотря ни на что и вопреки всем приметам!
Вчера в нашем классе прошло заключительное в этом году родительское собрание.
Спасибо всем, кто пришёл на эту встречу! Радует, что ребята сегодня пришли радостные, а на моё сообщение о том, что родительское собрание вчера прошло, я встретила много позитива со стороны ребят и счастливые улыбки! Ура!
Дети у нас с вами большие молодцы!
Спасибо, что понимаете и поддерживаете нас во всем!
В нашем кабинете открылась
мини - выставка художественных работ!
Подносы с нанесенной на них Жостовской росписью, отзывы ребят о прошедшей поездке. Вот такой замечательный стенд у нас получился!
Ребята восторженно рассматривают выставку и вспоминают интереснейшую экскурсию вместе!
Спасибо родителям и организаторам за подаренные впечатления и такие замечательные подносы, которые останутся у ребят на долгую память о поездке!
Сегодня в 14.30 пройдёт защита проектов - конференция
"Первые шаги к науке".
Приглашаем к 14.30 всех желающих!
Русский язык: не задано.
Математика: учебник стр. 65 № 16 * (можно в учебнике), стр. 67 № 8 (в учебнике).
Литературное чтение: дополнительное чтение: хрестоматия 2 часть стр. 141 - 150 читать произведение Драгунского "Девочка на шаре" (можно полностью).
*Урок ИНФОРМАТИКИ состоится во вторник вторым уроком (вместо математики).
Сегодня на уроках...
Ссылка (жмите "Дальше")
Русский язык: желающие прочитали свои мини - сочинения о происхождении названий растений. Работы получились очень интересными. У всех получилось кратко и увлекательно рассказать о происхождении названий интересных цветов (анютины глазки, кукушкины слёзки, куриная слепота, зверобой, Иван - чай). За прочитанные творческие сочинения ребята получили пятёрки. На уроке мы проходили тему "Притяжательные имена прилагательные". Узнали о том, на какой вопросы они отвечают, какие суффиксы являются "визитной карточкой" притяжательных прилагательных. Выполнили упражнения 1 - 4 из учебника стр. 145 - 149. Прочитали рубрики "Обрати внимание" и интересные заметки о фамилиях.
Математика: посмотрели контрольные работы, обсудили и поняли - таки, почему же некоторые показали результат ниже, чем могли бы. Все дело в усталости. Те, кто написал математику чуть хуже реального своего уровня, все силы вложил в написание диктанта по русскому языку! Старались на 100%! А на математику выдержки не хватило. Вот как бывает... В этом нет ничего страшного, мы учимся, дети взрослеют, крепнут, учатся владеть своими эмоциями и распределять силы рационально. На уроке мы решили обе задачи № 6 из двух вариантов (нахождение площади). Из учебника решили задачи на повторение - № 2, № 3 (стр. 60).
Литературное чтение: проверили домашнее задание (работу в тетради, разбор стихотворения, ответы на вопросы), в рабочей тетради выполнили задания по разобранному на уроке. Прочитали басню Михалкова "Ошибка" и обсудили её.
Комментариев нет:
Отправить комментарий