Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

30 апреля

Здравствуйте, 

дорогие наши родители, 

дети и все читатели!


Сегодня последний учебный день апреля! Завтра начнутся долгожданные майские каникулы! Ура!  


Нас было не очень много, а точнее сказать - мало. Утро мы начали с веселого танца, а переменки проводили под музыку! Занимались мы активной творческой работой! 


Русский язык: продолжили интересную тему "Фразеологизмы". Работали в группах, в  парах, создавали творческие  мини-проекты по фразеологизмам, в которых встречаются слова, обозначающие те или иные части тела: глаз, нос, ноги, уши, голова. 

Ребята постарались, собрали достаточно большую коллекцию, оформили ее, затем мы обсудили все, что получилось, читали фразеологизмы, объяснили их значение. 





В конце урока поработали с небольшой сказкой - искали фразеологизмы в тексте сказки. 


Кашу маслом не испортишь

- Саша не стучи: уже поздно, соседи спят, - сказала мама.

А Саша стучит.

- Прекрати стук! - сказал папа.

А Саша стучит...

Как об стенку горох, - говорит бабушка. - Ему хоть кол на голове теши, а он всё своё... Отберу молоток!

Стучит...

- Сказано - сделано! - Бабушка взяла у Саши молоток и унесла прочь.

- Отдай!

- Завтра. А сейчас молотка не видать тебе как своих ушей!

Саша заплакал.

- Я машину чиню...

А бабушка:- Всему своё время.

- Зачем молоток унесла?

- Ему про Ерёму, а он про Фому. Да ты как с Луны свалился. Русским языком сказано, поздно уже, все спят.

- Не все: мы не спим.

- Ну, хватит воду в ступе толочь. Марш в кровать.

Папа сказал:- Какая живая у нашей бабушки речь - вся пословицами пересыпана. Что ни слово, то пословица или поговорка.

А бабушка говорит:

- Кашу маслом не испортишь!



На третьем уроке мы посетили концерт четвероклассников - выпускников начальной школы. 



Поздравляю всех с наступающими майскими праздниками!

ВНИМАНИЕ!

С отдыха мы возвращаемся на учёбу 

12 мая (во вторник)! 

Расписание изменяться не будет. Всё как обычно.



Напоминаю!
Всем, кто уехал раньше, необходимо будет пройти самостоятельно всё, что мы изучим в классе, выполнить все письменные задания, а после каникул отчитаться, показать и сдать на проверку все выполненные работы.



 Наши планы на конец четверти: 


15 мая - конференция "Первые шаги к науке" - защита проектов! 
Всем, кто защищается в этом году - подготовиться, Всех желающих ждём в гости, очень советую посетить конференцию тем, кто планирует защищать свой проект в следующем году!



Фотосъемка. Общее фото класса. 14 мая 13.00


18 мая на 5 уроке - внутриклассный концерт, где ребята смогут показать свои таланты. Желающих выступить прошу меня предупредить заранее!



На неделе с 19 по 21 мая - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 

(русский язык, математика)



21 мая в 18.00 - родительское собрание, посвященное подведению итогов 2 класса, планированию 3 класса. Важной информации много, поэтому обязательно присутствие на собрании хотя бы одного из родителей! Приходите вовремя! 



22 мая - последняя во втором классе экскурсия - поедем в
Мастерславль. 
Напоминаю, что на прошлом родительском собрании было принято решение о том, что на эту экскурсию детей мы везем на своих машинах. Тем, кто отвезти своего ребенка не сможет, волноваться не стоит - многие родители смогут вместе со своим ребенком довезти ещё одного. Списки я вышлю на электронную почту после майских праздников для обсуждения и принятия окончательного решения.  


22 мая - торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года. К сожалению, на нее мы не попадаем.

26 мая - последний учебный день!


Желаю всем прекрасно провести майские каникулы! 


Отдыхайте, набирайтесь сил для того, чтобы спокойно, достойно, весело и с ученическим задором закончить 2 класс! 

Чтобы хватило сил и энергии для прыжка в третий класс!  


И, конечно же, не забывайте, в честь чего у нас такие каникулы. Поговорите об этом, посмотрите фильмы, почитайте книги... Найдите на это время...


 Мы поздравляем ветеранов и всех-всех-всех с очень значимым праздником - 


С ДНЁМ ПОБЕДЫ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий