Здравствуйте, уважаемые родители,
ребята и гости нашего блога!
В этот жаркий весенний день мы учились так:
Русский язык: на этой неделе собираем коллекция слов с корнем -ЛЁТ- (-лет-) (летать, лётчик)!
На уроке мы работали с текстом, учились составлять план текста. Упражнение 1 (стр. 97-98) прочитали, обсудили, чему посвящен текст, подобрали заголовок, исправили порядок следования предложений во втором абзаце. Списали в тетрадь только исправленный второй абзац и заключение. Учились аргументировать, размышлять о том, что каждое последующее предложение этого текста раскрывает содержание того, о чем говорилось в первом абзаце. На материале упражнения 3 мы работали над алгоритмом составления плана текста. Подготовившие шарады ребята выступили, мы с удовольствием отгадали интересные загадки! Спасибо!
Литературное чтение: проверили домашнее задание - пересказ. На уроке проходили стихотворение Бориса Заходера "Птичья школа" и рассказ К. Ушинского "Утренние лучи". Произведения разобрали, выполнили задания в тетради, ответили на вопросы.
Математика: в рабочей тетради - стр. 28 сделали блок № 1, 2, 3 целиком, из учебника - стр. 55 № 6, 7 - прямо в учебнике, повторяем компоненты умножения и деления, тренируемся читать примеры, называя компоненты. № 8 сделали устно, № 10 - в тетради в клетку с чертежом. Очень внимательно в решении задач и примеров с величинами относимся к тому, что вычислять можно только величины, выраженные одинаковой единицей измерения. А также обращаем внимание на то, в чем измеряется объём и площадь!
Домашнее задание:
Русский язык:
- Словарь.
- Упражнения из учебника на выбор: учебник стр. 98-100 упражнение 2 или упражнение 4.
- Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 32 упр. 1 (словарные слова).
- Корень недели: - ЛЁТ- (-лет-).
Математика: учебник стр. 54 № 4, стр. 56 № 6 (оба номера в тетради в клетку).
Литературное чтение:
- стихотворение А. Барто "Весна, весна на улице..." (стр. 138) можно выучить (по желанию), выполнить задания в рабочей тетради (стр. 80-81).
- Рубрика "Проверь себя" в рабочей тетради - стр. 81- 82 выполнить целиком. После каникул проверим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий