Отличного начала недели всем, кто заходит на нашу страничку!
Последняя неделя перед майскими праздниками началась! Ребята сегодня успели поучиться в школе и позаниматься физкультурой на улице!
Математика: сегодня занимались повторением, решением задач и примеров на тему "Умножение круглых чисел". Из учебника стр. 52 - 53 повторили правило, решили №4 в тетради в клетку, № 5 (а), задачу № 6 (со схемой и решением), № 9 (по одному уравнению каждый вариант), № 8 (верхнюю строчку).
Физкультура: принести спортивную форму и обувь для зала и для улицы! Место проведения урока будет зависеть от погодных условий. Сегодня были ребята, которые забыли уличную форму и просто гуляли вместе с освобождёнными от физических нагрузок детьми, пришедшими после болезни.
Русский язык: альбомы с корнем -чит- (-чт-) на проверке. Тем, кто их еще не сдал, можно принести завтра! Новый корень тоже запишем завтра.
После проверки домашнего задания - письмо по памяти, занимались комплексным повторением. Говорили о лексическом значении слова, составе слова, синонимах, антонимах... Упражнение 1 стр. 94 учебника направлено на повторение материала о сочетаемости синонимов, выделение окончаний, вспоминали алгоритм, опорные слова для изменения формы слова. Упражнение 2 (стр. 95) (устно) - проверка умения определять значение слова по словарику, расширение словарного запаса. Упражнение 3 (стр. 96) - повторение заимствованных слов, их признаков (выполнили устно). Упражнение 4 - повторение синонимов. Упражнение 5 - повторение состава слова и антонимов, наблюдали за приставками с противоположным значением.
Литературное чтение: проверили выразительное чтение стихотворений наизусть, затем урок посвятили творчеству Михаила Пришвина, повторили его произведения, которые мы читали раньше, прочитали и разобрали рассказ Пришвина "Ребята и утята" (стр. 130 - 132), незнакомые слова, отвечали на вопросы по тексту, работали с пословицами, на основании прочитанного рассказа попытались описать автора, его характерные черты, которые проявились в рассказе.
В конце урока мы прочитали "послание" от Михаила Михайловича Пришвина молодому поколению, написанное несколько десятков лет тому назад, с призывом бережно относиться к родной природе и всему окружающему.
На уроке музыки дети готовят концертдля своего класса. Он состоится ориентировочно 18 мая на 5 уроке. Будет возможность показать свой талант, выступить перед классом у всех, кто пожелает и хорошо подготовится! Наши творческие ребята готовят танцы, песни, игру на различных музыкальных инструментах, стихотворения! За майские каникулы ко всем выступающим и желающим просьба: повторить номера, которые вы готовите для выступления!
Домашнее задание:
Математика: учебник стр. 53 - задача № 7 (в тетради со схемой, решением, ответом), № 8 (нижняя строчка).
Русский язык:
Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
Словарь: чувствовать + одно предложение с этим словом.
Учебник стр. 97 упражнение 6.
Творческое задание*: желающим можно попробовать придумать загадку - шараду (или найти уже готовую), подобную той, которую мы решили в упражнении 4. (Подобрать слова, которые отличаются только одной буквой, составить загадку, или загадать слова - синонимы). Получившуюся загадку записать на отдельный листочек, чтобы потом классу загадать!
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 77, выполнить задания к прочитанному рассказу, тренироваться пересказывать по составленному опорному плану (в упр. 4* рабочей тетради).
Комментариев нет:
Отправить комментарий