Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 27 апреля 2015 г.

27 апреля


Отличного начала недели всем, кто заходит на нашу страничку
!


 Последняя неделя перед майскими праздниками началась!  Ребята сегодня успели поучиться в школе и позаниматься физкультурой на улице! 

Математика: сегодня занимались повторением, решением задач и примеров на тему "Умножение круглых чисел". Из учебника стр. 52 - 53 повторили правило, решили №4 в тетради в клетку, № 5 (а), задачу № 6 (со схемой и решением), № 9 (по одному уравнению каждый вариант), № 8 (верхнюю строчку). 


Физкультура: принести спортивную форму и обувь для зала и для улицы! Место проведения урока будет зависеть от погодных условий. Сегодня были ребята, которые забыли уличную форму и просто гуляли вместе с освобождёнными от физических нагрузок детьми, пришедшими после болезни. 


Русский язык:  альбомы с корнем -чит- (-чт-) на проверке. Тем, кто их еще не сдал, можно принести завтра! Новый корень тоже запишем завтра.

После проверки домашнего задания - письмо по памяти, занимались комплексным повторением. Говорили о лексическом значении слова, составе слова, синонимах, антонимах... Упражнение 1 стр. 94 учебника направлено на повторение материала о сочетаемости синонимов, выделение окончаний, вспоминали алгоритм, опорные слова для изменения формы слова. Упражнение 2 (стр. 95) (устно) - проверка умения определять значение слова по словарику, расширение словарного запаса. Упражнение 3 (стр. 96) - повторение заимствованных слов, их признаков (выполнили устно). Упражнение 4 - повторение синонимов. Упражнение 5 - повторение состава слова и антонимов, наблюдали за приставками с противоположным значением.  


Литературное чтение:  проверили выразительное чтение стихотворений наизусть, затем  урок посвятили  творчеству Михаила Пришвина, повторили его произведения, которые мы читали раньше, прочитали  и разобрали рассказ Пришвина "Ребята и утята" (стр. 130 - 132), незнакомые слова,  отвечали на вопросы по тексту, работали с пословицами, на основании прочитанного рассказа попытались описать автора, его характерные черты, которые проявились в рассказе. 

В конце урока мы прочитали "послание" от Михаила Михайловича Пришвина молодому поколению, написанное несколько десятков лет тому назад, с призывом бережно относиться к  родной природе и всему окружающему.  




На уроке музыки дети готовят концерт для своего класса. Он состоится ориентировочно 18 мая на 5 уроке. Будет возможность показать свой талант, выступить перед классом у всех, кто пожелает и хорошо подготовится! Наши творческие ребята готовят танцы, песни, игру на различных музыкальных инструментах, стихотворения! За майские каникулы ко всем выступающим и желающим просьба: повторить номера, которые вы готовите для выступления!

Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 53 - задача № 7 (в тетради со схемой, решением, ответом), № 8 (нижняя строчка). 


    Русский язык: 

    • Работа над ошибками, допущенными в диктанте.
    • Словарь: чувствовать + одно предложение с этим словом.
    • Учебник стр. 97 упражнение 6.
    • Творческое задание*: желающим можно попробовать придумать загадку - шараду (или найти уже готовую), подобную той, которую мы решили в упражнении 4. (Подобрать слова, которые отличаются только одной буквой, составить загадку, или загадать слова - синонимы). Получившуюся загадку записать на отдельный листочек, чтобы потом классу загадать! 


    Литературное чтение:  рабочая тетрадь стр. 77, выполнить задания к прочитанному рассказу, тренироваться пересказывать по составленному опорному плану (в упр. 4* рабочей тетради).

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий