Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 13 апреля 2015 г.

13 апреля

Доброго дня и отличного настроения на всю неделю!


Спасибо за поздравления с прошедшими праздниками! 

Ребят сегодня ждал сюрприз от Фомы! Все были приятно удивлены и с удовольствием приняли угощение!  Спасибо Фоме и его семье! 


Математика: писали математический диктант для разминки (счет в уме), затем тренировались решать уравнения, примеры в несколько действий (учебник стр. 35 № 8,  стр. 36 № 14), сегодня работали с чертежом - стр. 36 № 15*, столкнулись с тем, что не у всех был с собой циркуль, а у некоторых не было даже линейки! 

Дома обязательно проверить пеналы, чтобы чертежные принадлежности (исправный циркуль, линейка, карандаши) всегда были готовы! 

В завершении урока подумали над Блиц-турниром (стр. 35 № 7), разобрали и проверили.


Русский язык:  альбомы с корнем -див- принесли не все, значит работа с однокоренными словами у кого-то остановилась... Коллекционирование слов благоприятно влияет на 

На этой неделе ищем и записываем в альбом слова с корнем - ГОН - (-гн) (гонять, гнать)

На уроке писали тренировочный диктант с грамматическими заданиями. 

Текст диктанта:

Молочное дерево

        Кто даёт молоко? Корова. А может ли дерево заменить корову и давать молоко? В Венесуэле такое дерево есть. Его сок напоминает по вкусу коровье молоко. Местные жители надрезают кору дерева. Оттуда течёт сок. Жители подставляют чашки для этой жидкости. Она очень питательна и полезна. Так считают даже учёные.

Задания: 

1. Найти и выписать слово, в котором второй по счету звук - мягкий согласный.
2. Записать транскрипцию слов: надрезают, даёт, вкус.
3. Обвести в овал красным цветом слово с непроизносимым согласным в корне.
4. Подчеркнуть орфограмму "Проверяемый безударный гласный в корне слова", поставить ударение, выделить корень во всех словах, подходящих под это правило.



Литературное чтение:  проверяли домашнее задание, дочитывали стихи "должники". На уроке продолжаем тему весны и птичек, разбирали загадки о птицах, произведение Жуковского "Жаворонок", а также в качестве дополнительного чтения - отрывок из произведения Бианки "Что увидел жаворонок, когда вернулся на  родину" читали те дети, у которых с собой оказалась хрестоматия (часть 1). 

Внимание! В класс нужно принести обе хрестоматии, чтобы на уроке работал каждый!  

Новости с сегодняшнего матча 


Счет 2 : 1, не в нашу пользу, НО

игра была очень напряженная, наша Зоя на воротах и три её защитника изо всех сил старались! Силы команд были почти равными, нам не хватило немножечко тактики

Ребята, МОЛОДЦЫ! 

Спасибо за игру!

Расписание матчей 

"Кубок Гимназии - 2015 по мини - футболу"


Нам осталось сыграть два матча с первыми классами!

15 апреля   (ср)             2 Г - 1 В           13.45


17 апреля   (пт)           2 Г - 1 Б           14.00 


Домашнее задание:

Математика: рабочая тетрадь стр. 19 - блок № 1 - задания 1.1, 1.2, 1.3, 1.4. 


    Русский язык: 

    • Словарь (несколько словарных слов на повторение записать).
    • Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 26 упражнение 6. Исправить ошибки прямо в тетради, записать текст без ошибок, с правильным подбором проверочных слов в тетрадь в линеечку!
    • Корень -ГОН- (-гн-) в альбоме - собрать коллекцию слов и красиво оформить за неделю. 


    Литературное чтение:  

    • хрестоматия (часть 1) стр. 105-111 читать, отвечать на вопросы.
    • придумать и записать свою загадку о любой птице, записать ее на отдельном листочке.

    Внимание! 

    НЕ СПИСАТЬ, а ПРИДУМАТЬ! 

    Шаг 1. Сначала решить, о какой именно птице будет загадка.

    Шаг 2.  Вспомнить, что есть особенного в выбранной птице (пение, стук, оперение, необычный хвостик, особенные повадки... и т.д.).

    Шаг 3.  Подумать, где еще можно встретить такую особенность, с чем это можно сравнить, на что это похоже?

    Шаг 4.  Записать загадку. 

    И пусть загадка будет не так красиво и ярко звучать, как уже готовые загадки из Интернета или книг, зато ребенок её придумает САМ!  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий