Доброго дня и отличного настроения на всю неделю!
Спасибо за поздравления с прошедшими праздниками!
Ребят сегодня ждал сюрприз от Фомы! Все были приятно удивлены и с удовольствием приняли угощение! Спасибо Фоме и его семье!
Математика: писали математический диктант для разминки (счет в уме), затем тренировались решать уравнения, примеры в несколько действий (учебник стр. 35 № 8, стр. 36 № 14), сегодня работали с чертежом - стр. 36 № 15*, столкнулись с тем, что не у всех был с собой циркуль, а у некоторых не было даже линейки!
Дома обязательно проверить пеналы, чтобы чертежные принадлежности (исправный циркуль, линейка, карандаши) всегда были готовы!
В завершении урока подумали над Блиц-турниром (стр. 35 № 7), разобрали и проверили.
Русский язык: альбомы с корнем -див- принесли не все, значит работа с однокоренными словами у кого-то остановилась... Коллекционирование слов благоприятно влияет на
На этой неделе ищем и записываем в альбом слова с корнем - ГОН - (-гн) (гонять, гнать)
На уроке писали тренировочный диктант с грамматическими заданиями.
Текст диктанта:
Молочное
дерево
Кто даёт молоко? Корова. А
может ли дерево заменить корову и давать молоко? В Венесуэле такое дерево есть.
Его сок напоминает по вкусу коровье молоко. Местные жители надрезают кору
дерева. Оттуда течёт сок. Жители подставляют чашки для этой жидкости. Она очень
питательна и полезна. Так считают даже учёные.
Задания:
1. Найти и выписать слово, в котором второй по счету звук - мягкий согласный.
2. Записать транскрипцию слов: надрезают, даёт, вкус.
3. Обвести в овал красным цветом слово с непроизносимым согласным в корне.
4. Подчеркнуть орфограмму "Проверяемый безударный гласный в корне слова", поставить ударение, выделить корень во всех словах, подходящих под это правило.
Комментариев нет:
Отправить комментарий