Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 20 апреля 2015 г.

20 апреля

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


 Всем желаем потрудиться в удовольствие!  

Прекрасной рабочей недели

Математика: решали тренировочные задания на повторение. Рабочая тетрадь стр. 24-25 Решили два блока заданий, затем написали самостоятельную работу. Напомню, завтра пишем контрольную работ по пройденным темам. 

В контрольную работу войдут задания типа: 

  1. Найди и исправь ошибки. 
  2. Составь программу действий и вычисли. 
  3. Заполни схему, реши уравнение и сделай проверку. 
  4. Реши задачу. 
  5. Вычисли площадь закрашенной фигуры. 
  6. Задача с обратными действиями "Задумали число...".


Русский язык:  альбомы с корнем -гон- получилось оформить у многих ребят, спасибо! Сегодня альбомы на проверке. Завтра обсудим получившееся и запишем новый корень!

На уроке говорили об устаревших словах, словах - синонимах, антонимах, а также новых словах русского языка. Записали словарь: космос, космонавтПридумали и записали предложение с этими словами. Записали значения устаревших слов - купец, перст. 

Из учебника упражнение 1, 2 (стр. 89) обсудили и сделали устно. С опорой на толковый словарик учебника сделали устно упражнение 3. 

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на повторение правил и морфемного состава слов начали делать № 3 (стр. 27-28), но не закончили. Закончить дома.


Литературное чтение:  на уроке разобрали маленькое стихотворение А. Барто "Воробей" (учебник стр. 129), сделали задания в тетради. Тем, кто не успел на уроке сочинить и записать загадку - подумать над ней дома. Также прочитали, обсудили и разобрали стихотворение Р. Сеф "Чудо" (хрестоматия 1 часть стр. 28). Посмотрели старый коротенький мультфильм, снятый по этому стихотворению, чтобы глубже понять и прочувствовать его смысл. Выполнили задания в рабочей тетради.

Готовились к тестированию МЦКО, разбирали научно-популярный текст 2012-2013 года (1 вариант) и задания к нему. ССЫЛКА на текст и ССЫЛКА на задания, которые мы разбирали. В этом году ребята впервые пишут работу еще и по научно-популярному тексту, поэтому ему мы уделим больше внимания. 

Внимание! 

Вероятнее всего, завтра мы напишем 

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО по литературному чтению (художественный текст*). 


* Для заинтересованных - два варианта 2012 - 2013 года по художественному тексту ЗДЕСЬ (ссылка).



Домашнее задание:

Математика: выполнить задания, подобные тем, что будут завтра на контрольной работе: рабочая тетрадь стр. 22 № 6, 7, стр. 25 № 3, 4. 


    Русский язык: 

    • Словарь.
    • Из рабочей тетради "Пишем грамотно" - стр. 28 упражнение 3 (доделать), упражнение 7 - в тетради в линейку. Списать в тетрадь исправленный текст, в скобках записывая проверочные слова (если это возможно). Букву подчеркнуть.


    Литературное чтение:  (на четверг) - учить стихотворение наизусть (на выбор, можно оба) - стр. 129 учебника - А. Барто "Воробей" или стр. 28 хрестоматии (1 часть) - Р. Сеф "Чудо".  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий