Не успели мы и глазом моргнуть, как пролетел последний учебный понедельник в этом году...
На уроке русского языка мы наблюдали за различными типами реши на основе сравнения приведенных в учебнике высказываний - описывает, размышляет, сообщает. На материале упр. 3 (стр. 148) закрепляли звуковой анализ слов. Упр. 4 (стр. 149) позволило нам закрепить умение задавать вопросы к словам. Также мы успели отработать порядок действий при списывании - упр. 5, стр. 149. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 41 ребята выполнили упр. 5 (повторили изученные правила написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу), упр. 6 - поставили ударение в словах, повторили значения слов партер, бельэтаж. Подчеркнули "опасные места", упр. 7 - тренировка в написании слов с разделительным твердым и мягким знаками.
В 9: 30 мы отправились смотреть спектакль посказке - притче О. Уайльда "Звёздный мальчик", поставленный детской театральной студией "Крупеничка". Спектакль получился таким волшебным... Ребятам очень понравилась и игра актеров, и музыкальное оформление, понравилось так, что они не заметили течения времени...
На уроке математики мы продолжили учиться складывать числа с переходом через десяток. После выходных получилось всё как в первый раз... Повторяем состав чисел до 10-ти! За урок мы успели сделать на стр. 78 № 1 с подробным комментированием (по алгоритму) устно, № 2, подробно разобрать задачу № 3 (с восстановлением схемы в тетради в клетку. В конце урока ребята написали небольшую самостоятельную работу "Двузначные числа".
Уважаемые родители!
Завтра в 11.30 состоится торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года.
Всем ребятам нужно прийти в школу нарядно одетыми, с прекрасным настроением!
После линейки у нас будет праздник весенних именинников!
Ориентировочное время окончания праздника - 13.30. Забирать детей можно будет примерно в это время!
28, 29, 30 мая мы учимся!Те, кто уезжает раньше, сдайте, пожалуйста, учебники по литературному чтению!
Домашнее задание:
Русский язык: в рабочей тетради на печатной основе - стр. 39 упр. 3, стр. 41 упр. 7 доделать.
Математика: стр. 79 № 5 (Игра "Карусель" - в центре написано действие, которое нужно выполнять каждый раз, от красной точки и по стрелочке "карусель" движется), № 6 (сравнить не считая, а применив логические рассуждения).
Литературное чтение: стр. 125-126 Я. Тайц "По ягоды" - читать, отвечать на вопросы. Пересказывать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий