Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 19 мая 2014 г.

19 мая

Все ближе и ближе лето, а у нас началась новая учебная неделя! 

Ребята держатся молодцами! Программу проходим, темп хороший, на уроках чередуем минутки отдыха и работы, справляемся!


Русский язык - речевая ситуация поздравления (стр. 132 упр. 1), наблюдали за текстами поздравительных открыток (стр. 133 упр.2), восстанавливали правильную последовательность предложений в диалоге (стр. 133 упр. 4), повторили функции мягкого знака, выявляли ошибки в тексте (стр. 137 упр. 4 выполнили письменно в тетради в линеечку (1), анализировали каждое слово, записывали транскрипцию слов в доказательство, что звук [й'] в слове присутствует). Разбирали текст, в котором нарушена точность и правильность выражения мыслей (стр. 134-135 упр. 1), повторяли звуковой состав слов, закрепляли умение задавать вопросы к словам (рабочая тетрадь на печатной основе - стр. 31 № 3), также в рабочей тетради на стр. 32-33 сделали упр. 5 (повторили правило, заполнили пропуски). 



ЗАВТРА на 3 уроке пишем АДМИНИСТРАТИВНУЮ контрольную РАБОТУ  (ДИКТАНТ)  
по русскому языку!



Математика - после устного счета и повторения перевода единиц измерения величины длина (дм, см), занимались по уроку № 37. Решили задачи с оформлением их в тетради и у доски - № 1 (а, б, в), Тренировали сложение и вычитание двузначных чисел - упр. 2, решали уравнение с двузначными числами, с проверкой - упр. 3, сделали задание на геометрическое построение - № 7 в тетради. Дополнительно ребята выполняли № 4.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, ребята рассказали, что читали на выходных, кому что понравилось. Разобрали рубрику "Проверь себя" (стр. 114), начали новый раздел - Читаем о Родине и родной природе. Прочитали несколько раз рассказ Соколова - Микитова "Радуга", обсудили его смысл, доказали, что это рассказ об одном из красочных явлений природы. В тетради с белочкой на стр. 63 заполнили модель обложки к рассказу, сделали задания № 1, 2 (радугу рисовали на отдельных листочках, устроили "радужную выставку") , № 3. Ребята отгадали загадку про Эхо, послушали стихотворения Трутневой "Эхо" и Шевчука
"Ленивое эхо", сравнили два этих стихотворения (чем похожи, чем отличаются), проанализировали каждое, ответили на вопросы учебника к этим стихотворениям.




О предстоящей экскурсии (21 мая):

  • Оплачены взрослые билетыВоропаев, Ерёмин, Иващенко, Лаба, Ларькова, Мазуров, Месхидзе, Потапова, Слипченко,  Ягодина. 

 Нас будут сопровождать в автобусеЛарькова Мария Сергеевна, Слипченко Марина Юрьевна, Ягодина Ксения Петровна, Алла Шарифовна (Месхидзе), няня Никиты Иващенко.   

Большая просьба, пожалуйста, сообщите мне любым удобным для Вас способом (звонок, смс, письмо на эл.почту), кто поедет за нами на машине, если Вы решите везти своего ребенка отдельно на своей машине (в таком случае ответственность за жизнь и здоровье своих детей на время экскурсии ложится полностью на Вас), сообщите, пожалуйста, и об этом! 

Спасибо!

Домашнее задание:


Русский язык: учебник - стр. 133-134 упражнение № 4 - списать в тетрадь в правильной последовательности и выполнить задание!, в рабочей тетради на печатной основе - стр. 32 № 4 (произносить так, как в транскрипции записано, соединить транскрипцию со схемой и словом (в схеме обращать внимание на твердость - мягкость (синий - зеленый), а также на глухость (нет колокольчика) и звонкость (есть колокольчик) согласных звуков).


Математика: в учебнике - стр. 73 № 5, в тетради в клетку оформить решение задачи № 1 (г), схему можно перечертить, можно сделать в учебнике, а решение и ответ записать в тетрадь.


Литературное чтение (на четверг): выучить одно или оба стихотворения, разобранных на уроке - "Эхо" Трутневой и "Ленивое эхо" Шевчука. В рабочей тетради с белочкой на стр. 64 - 65 выполнить по два задания к этим стихотворениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий