День сегодня довольно напряжённый, ребята писали важную контрольную работу.
Математика: ребята посмотрели свои выполненные и проверенные самостоятельные работы (двузначные числа). Написали хорошо, неточности встретились в задании "Соедини точки по порядку" (в результате получалась картинка) - встречались пропуски чисел, лишние линии... В задании повышенного уровня сложности (со звездочкой) - "Какие цифры можно вписать вместо точек, чтобы получилась верная запись: 85 > 8 ..." . Многие суть задания уловили, но написали не недостающие ЦИФРЫ, а подходящие ЧИСЛА, кто-то написал цифры, но не перечислил все возможные варианты! Таким образом, задание засчитывалось как неверное. На уроке мы составляли таблицу сложения, учились с ней работать, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20-ти с переходом через десяток. Попросите ребят научить Вас пользоваться таблицей сложения, чтобы они дома таким образом лучше закрепили полученные знания.
Алгоритм нахождения по таблице суммы а+б:
Найти слагаемые а в первой строке, б в первом столбце таблицы.
Найти пересечение строки и столбца, соответствующих а и б.
Назвать число с в найденном пересечении.Ответ: а + б = с
Алгоритм нахождения разности с - а:
Выбрать строку, соответствующую а.
Найти в таблице клетку с числом с.
Назвать число б вверху соответствующего столбца.ответ: с - а = б.
Также мы вспомнили, что при вычислении сумм к большему числу удобнее прибавлять меньшее.
Из учебника (Урок 38, стр. 74-75) решили № 1 (таблица сложения), № 2 (по таблице), № 5 (счет на числовом отрезке, пользуясь таблицей для вычисления), № 3, № 4, № 6 (решение и результат записывали на полях в учебнике - повторили решение задач на нахождение разницы). Все вместе разобрали задачу № 7 у доски, ребята в тетрадях. Читали задачу, восстанавливали схему сами (не пользуясь схемой в учебнике. Увидели, что в этой задаче спрятались известные нам схемы и пути решения (на поиск целого и поиск разницы - на схеме ответили двойной стрелочкой (аналогия - чашечные весы - нам надо сравнить, то есть положить на две чаши весов, определить что больше и на сколько - нарисуем двойную стрелочку). После воспроизведения условия задачи на схеме ребята осмысленно ответили на все три вопроса задачи!
На уроке русского языка ребята писали административную контрольную работу - диктант. Текст и задания к диктанту были такими:
ВНИМАНИЕ!
Выходим из школы в 8.20. Выезд - 8.30.
Начало экскурсионной программы запланировано на 10:30.
Обед - 12:30 - 13:00. Затем начнётся обзорная экскурсия. Выезд оттуда примерно в 15 часов.
Соответственно, приедем в школу примерно в 17.00 - 17.30.
Уважаемые родители, положите, пожалуйста, детям с собой какие-нибудь игры в дорогу, книжки, лабиринты, блокнотики для рисования, кроссворды, детский журнал - дорога дальняя, чтобы время пролетело побыстрее. Также можно дать с собой покушать то, что нравится, но не пачкается (централизованно мы закупим воду 0,5 по 2 бутылки на каждого, сделаем бутерброды, по пачке круассанов на каждого и по банану). В Этномире нас должны накормить обедом.
Домашнее задание (на четверг) :
Математика: задачи на повторение - стр. 91 № 11 (в учебнике), № 12 (в тетради, пользуясь таблицей сложения на стр. 74), № 14 (в тетради), стр. 93 № 25 (в учебнике). В четверг пишем административную контрольную работу по математике!
Русский язык - в рабочей тетради на печатной основе - стр. 29 № 6, стр. 34 № 7.
Комментариев нет:
Отправить комментарий