Добрый день!
Сегодняшним утром для ребят нашего класса защиту своего проекта "Хлеб наш насущный" продемонстрировали Слипченко Зоя и Вера и Косенко Алиса. Девочки провели исследование и поделились ценной
информацией о хлебе (история продукта, как готовят хлеб, какие виды хлеба существуют и многое другое...). Надеюсь на то, что послушав такой интересный доклад о важном продукте - хлебе, ребята будут бережно относиться не только к хлебу, но и ко всем продуктам питания!
На литературном чтении мы проверяли домашнее задание - выборочное чтение сказки Биссет "Дракон Комодо", отвечали на вопросы, читали по ролям вторую главу. Рассмотрели рубрику "Проверь себя", начали новый раздел - "о наших друзьях - животных". Подробно проанализировали стихотворение А. Барто "Жук", тренировались выразительно читать стихотворение. В рабочей тетради с белочкой на стр. 57 сделали задания № 1 - 3.
Русский язык - после того, как ребята размяли руку, прописав несколько строк узоров в рабочей тетради на печатной основе (стр. 23 № 2) мы тренировались писать диктант (подготовка к АКР), текст был довольно сложный, но слова с орфограммами "ча-ща" дети должны были услышать и написать правильно: "Мы гуляем по лесу уже час. С нами наша овчарка. Лес начал сгущаться. Это чаща. Пора возвращаться. Мы переходим ручей по дощатому мостику. Вот роща, а за ней наша дача. Вот мы и дома!"
На материале учебника (стр. 121) "открыли тайну языка" - слово имеет понятное звучание или написание и значение. Случайный набор букв не является словом. В рабочей тетради на печатной основе выполнили задание № 3 (стр. 23-24), начали выполнять упражнение 4 (стр. 24), проанализировали два варианта работы учеников, оценили аккуратность и правильность написанного при и помощи оценочных линеечек.
Занимательная математика - урок мы посвятили головоломке "Танграм", ребята вырезали плоские геометрические фигурки, затем из них составляли более сложные фигуры (страус, журавль, кенгуру и свою фигуру) - учебник - стр. 69 № 5*. У кого не получилось сложить какую-либо фигуру, дома можно еще подумать. Также я ребятам раздала листочки с очень интересными олимпиадными заданиями по русскому языку (желающим можно выполнить задания дома).
Сегодня кружок "Школа Сказочников" экстренно отменился из-за болезни ведущей кружка - Ксении Петровны.(пост от неё ниже) Надеемся на её скорейшее выздоровление!
Всех желающих
принять участие в школьной НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ проектно - исследовательских работ учащихся
"Первые шаги к науке",
которая будет проходить в нашей школе
15 мая 2014 года с 15.00 до 16.00.
(Приглашаются все заинтересованные зрители! Родители тех, кто защищает проект, можно прийти тем, у кого уже есть мысли о проекте к следующему году, чтобы посмотреть, как ребята защищают проекты, требования к готовому проекту...)
Домашнее задание:
Русский язык:
- в рабочей тетради на печатной основе - стр. 24 выполнить № 4 (после списывания проверить и оценить свою работу по двум оценочным шкалам - аккуратность и правильность),
- упражнение № 5 (разгадать кроссворд (словарные слова),
- на странице 22 выполнить упражнение № 6 (закрепление умения задавать вопросы к словам).
Литературное чтение:
- выучить наизусть стихотворение А. Барто "Жук",
- на стр. 103 - 104 прочитать вслух произведение Сладкова "На одном бревне".
- В рабочей тетради с белочкой на стр. 58 выполнить № 4 (отгадать загадки и нарисовать отгадки), желающим также можно выполнить задание на стр. 56 № 1 (раскрасить рисунок к сказке "Дракон Комодо").
информацией о хлебе (история продукта, как готовят хлеб, какие виды хлеба существуют и многое другое...). Надеюсь на то, что послушав такой интересный доклад о важном продукте - хлебе, ребята будут бережно относиться не только к хлебу, но и ко всем продуктам питания!
Всех желающих
принять участие в школьной НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ проектно - исследовательских работ учащихся
"Первые шаги к науке",
которая будет проходить в нашей школе
15 мая 2014 года с 15.00 до 16.00.
Комментариев нет:
Отправить комментарий