Солнечный денёк все-таки зарядил наших детей нужной порцией энергии после вчерашней долгой экскурсии! Ребята были хоть и уставшие, но на важной контрольной достаточно сосредоточенные. На переменках сегодня мы гуляли на улице! Море позитива и радости!
На русском языке знакомились с особенностями объявлений, повторяли и моделировали ситуации общения, где используются реплики приветствия, прощания, учились рассуждать и выявлять место возможной ошибки в написании слова, знакомились с правописанием сочетаний чк-чн. Из учебника на стр.137 - 142 выполнили упр. 1, 2 (устно, знакомство с непонятными словами). Упр. № 3 (устно, учились рассуждать). Упр. 4 сделали письменно в тетради (1), упр. 5 тоже письменно в тетради (1). Из рабочей тетради на печатной основе на стр. 36-37 сделали упр. 4, 5.
Математика: ребята писали административную контрольную работу. Вот два варианта работы:
Литературное чтение: читали и отгадывали авторские и народные загадки (стр. 119 учебника, стр. 65-66 рабочей тетради с белочкой), читали рассказ Соколова - Микитова о природе (стр. 120-121), в рабочей тетради с белочкой на стр. 66-67 выполняли к нему задания). В конце урока смотрели сказку "Стойкий оловянный солдатик", созданную Союзмультфильмом по сказке Андерсена. Вспомнили нашу поездку в музей, порадовало, что ребята помнят подробности (об образе Солдатика...).
Внимание!
Необходимо привести в порядок библиотечный учебник по литературному чтению! На следующей неделе (а тем, кто уезжает - завтра) нужно сдать его мне! Если библиотечный учебник потерян - самостоятельно купить новый (Ефросинина Л. А. Литературное чтение, 1 класс).
Уважаемые родители!
Напоминаю, что сегодня в 18.00 состоится родительское собрание!Ждём всех!
Домашнее задание:
Русский язык: выучить правило! Стр. 37 № 6 (применение выученного правило), 7 (повторение правил переноса слов)
Литературное чтение: в рабочей тетради с лебедем по просмотренной сказке "Стойкий оловянный солдатик" выполнить задания - стр. 40 № 1, 2, 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий