Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 29 января 2015 г.

29 января

Здравствуйте дорогие наши родители, ребята и гости странички!


Четверг прошёл очень спокойно, замечательно, с улыбками. Поработать удалось хорошо и в удовольствие!


Математика: снова и снова обсуждали и повторяли конкретный смысл умножения, переместительное свойство и решение задач с умножением. По глазам и активности было видно, что тему, наконец, усвоили! Из рабочей тетради со стр. 35 сделали блок № 1, повторяли площадь прямоугольника, поговорили и о непростых задачах, которые решали дома (про длину забора треугольной формы - т. е. периметр, про стену дома с окном).  Стр. 36 рабочей тетради № 3 решили с комментированием, № 4 с вычислением в столбик и № 5* с решением у доски при помощи таблички. 

Также успели порешать задания на повторение самостоятельно на листочках. В оставшееся время я попросила ребят в тетради в клетку решить из учебника со стр. 61 № 7 (первую строчку) с обозначением порядка действий, переводом крупных единиц измерения в удобные для счета, с вычислениями в столбик по действиям. Тем, кто не успел доделать № 7 (первую строчку), нужно доделать его дома. 


Русский язык:  в тетради по чистописанию на стр. 5 записали три слова
: кисточка, обмен, выпечка;  разобрали их по составу с подробным комментированием, повторили основу слова. Страничку 5 прописали. Познакомились с новой частью речи - предлогом. Учились отличать предлог от приставки. Стр. 167 учебника - правило "ключик" знать! 

Если возникает сомнение - предлог или приставка, как писать - слитно или раздельно? - нужно проверить, можно ли поставить после этой частички другое слово. Если можно - это предлог - пишем отдельно от слова. Если нельзя - это приставка - пишем слитно!

 Единственное упражнение со стр. 168 мы выполнили письменно в тетради. Отмечали приставки, над предлогами записывали "пр.", подчеркивали пробел карандашом! В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 90 - 91 сделали № 1, 2, 3. 


Литературное чтение: часть урока посвятили первой репетиции смотра строя и пробам командиров. Сегодня в роли командира попробовали себя Катя У. и Андрей М., класс высоко оценил их подготовку! Молодцы! Впереди ещё несколько кандидатов в командиры отряда. Многим дома нужно ещё выучить нашу песню, запомнить, где право, где лево, с какой ноги маршировать, тренироваться перестраиваться в одну - две шеренги. Сегодня я раздала листочек с названием отряда, девизом и стихотворением. Стихотворение по строчкам разделим на всех ребят позже. 

Также мы успели проверить домашнее задание. Многие подготовились, поискали и нашли факты о китах, сопоставили их с тем, что есть в сказке, рассказали нам, что реально в сказке, а что вымышлено. 


ВНИМАНИЕ! "ШКОЛА СКАЗОЧНИКОВ" на завтра отменяется. 

Желаем поскорее выздороветь нашей фее - сказочнице Ксении Петровне!


Уважаемые родители!

Необходимо принести фотографию ребёнка (3х4)! 

Это нужно для оформления ЛИЧНЫХ ДЕЛ детей. 

  • Если фото уже есть, передайте его, пожалуйста, с ребёнком мне. 
  • У кого дома не оказалось фото 3х4, за выходные его нужно будет сделать. Передать можно мне или сразу в канцелярию секретарю (не забудьте подписать карандашом сзади фамилию, имя ребенка и класс).

Тем, кто до сих пор не принес копию СНИЛС ребенка (6 человек), нужно будет сдать её уже в канцелярию секретарю.

Домашнее задание: 

Математика:  учебник стр. 61 № 7 (вторая строчка) решить в тетради, отметив порядок действий, сверху подписав перевод единиц измерения, решив по действиям в столбик. № 8 (задача, обсудили в классе) - решают САМИ дети! Со схемой, пояснениями, вычислениями в столбик, ответом. № 9, 10 - прямо в учебнике.


Русский язык: чистописание стр. 6 прописать. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 91 - 92 упр. 4 (в рабочей тетради), упр. 5 - в тетради в линеечку (списать, выполнить все задания).


Литературное чтение (на понедельник): учебник стр. 37 задание № 2 (выбрать две сказки, которые ещё не читали, найти их, прочитать, пересказывать, можно принести книги в класс). Задание № 3* (творческое) - оформить обложку своей любимой сказки, подготовить небольшой устный рассказ - презентацию о ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий