Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

среда, 14 января 2015 г.

14 января

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!


О нашем насыщенном учебном дне и других важных новостях читайте далее...


Русский язык: учимся писать приставки, вспоминаем "секретики", на стр. 149 учебника устно разобрали правило написания приставок по-, до-, о-, об-, от-, под-, про-  и исключения (прабабушка, прадедушка, правнуки, паводок). Это правило дома повторить. Учились применять правило по памятке. На стр. 150 учебника письменно выполнили упражнение 1, слова записали группами, выделяли приставки и корни, устно говорили о значении приставок.
Из рабочей тетради "Пишем грамотно" со стр. 81 сделали № 1, 2. Дополнительно выполняли № 2, 3, 4 на стр. 80 на повторение суффиксов и их значений.


Литературное чтение: после проверки и обсуждения домашнего задания читали произведение Пришвина "Старый гриб" (учебник стр. 9-11), разбирали его, отвечали на вопросы и задавали вопросы по содержанию текста друг другу. В рабочей тетради на странице 9 сделали предложенные нам задания, вспоминали произведение Пришвина "Храбрый опёнок", сравнивали с прочитанным рассказом.


Математика: закрепляли тему "Прямоугольник. Квадрат", повторяли периметр прямоугольника, "удобные" способы вычисления, перевод единиц измерения и программы действий. Из учебника на стр. 38-39 сделали № 4 устно, с пометками в учебнике, № 8 с записью в учебнике, № 9 письменно в тетради в клетку (первый столбик). Из рабочей тетради со страницы 24 сделали № 1.1, 1.2. В конце урока выполнили самостоятельную работу по пройденным темам. У многих возникли трудности с выражением значений величин в указанных единицах измерения (Например, 815 см = ? м ? см = ? дм ? см = ? м ? дм ? см), дома можно потренироваться.

Новости для участников проекта "Книга года".

Эксперты читают и оценивают книги до 5 февраля 2015 года.


Конкурсы проекта "Книга года" подходят к концу. 19 января всем желающим участникам проекта нужно сдать конкурсные работы!


Скачать и изучить подробную информацию о конкурсах 

(описание, положение, критерии оценивания) можно по ссылкам:




От всех ребят жду 
фотографий с ёлочкой 
для оформления стенда!



Скоро дети получат приглашения на следующую творческую выставку. Она будет посвящена 70-летию Победы и носить название: 
"Парад военной техники". 
Уже можно начинать размышлять о поделке на эту тему!


Домашнее задание:

Русский язык: учебник на странице 151 упражнение 2 письменно в тетради.


Математика: в рабочей тетради стр. 24 - 25 потренироваться решать задания 1.3, 2.1, 2.2, 2.3. Из учебника стр. 39 № 9 (второй столбик в тетрадь). 


Литературное чтение:  попробовать выполнить творческое задание: придумать рассказ о своём домашнем животном, нарисовать иллюстрацию к рассказу или оформить лист красивой фотографией, картинкой. Если своего животного нет, попробовать вспомнить о необычной встрече с животными (в лесу, зоопарке, на прогулке) и описать её, или же написать, какое животное хотели бы иметь. Ребята, если творческую работу не успеете сделать до завтра, её можно будет принести в понедельник! Очень ждём удивительных историй о братьях наших меньших! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий