всем нашим ребятам, их родителям и читателям нашей страницы!
Математика: рассмотрели и обсудили итоги самостоятельной работы, повторили все важные моменты изученных тем - "удобные" способы вычисления, правило порядка действий со скобками, правила нахождения периметра фигур, перевод единиц измерения длины и площади. Затем ребята писали контрольную работу, которая состояла из семи различных заданий по пройденным темам. О результатах поговорим завтра.
Напоминаю, что возможность исправить - сделать работу над ошибками, порешать подобные задания на отработку навыка, проконсультироваться по допущенным ошибкам можно будет в четверг с 14.00 до 15.00 на дополнительных занятиях.
Русский язык: повторяли правила написания разделительного твердого знака. Упражнение 1 (стр. 157) сделали устно, акцентировали внимание на правиле и алгоритме его применения. Упражнение 2 выполнили письменно в тетради. (стр. 159). Из рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 85- 86 сделали № 1, 2, 3, 4.
Литературное чтение: обсудили с детьми сценарий к смотру строя, я раздала ребятам первый куплет и припев песни, под которую будем маршировать. Текст дома учить, тренироваться маршировать под пение. Также мы послушали выученные стихотворения об олененке, послушали пересказ текста, заданного на дом для чтения. Выполнили задания в рабочей тетради к нему и к прочитанному на прошлом уроке рассказу Бианки "Ёж - спаситель". Почитали новый рассказ Бианки "Хвосты".
Песня к смотру строя (февраль 2015 г.)
Домашнее задание:
Математика: в рабочей тетради страница 28 упр. 2. Учебник стр. 47 № 9 (попробовать порассуждать и решить устно).
Русский язык: учебник стр. 158 - словарь - автомобиль. Готовимся к словарному диктанту, повторить словарные слова. Стр. 159 учебника упражнение 3 письменно в тетрадях.
Литературное чтение: стр. 93 - 100 в рабочей тетради на стр. 15 выполнить задания к прочитанному рассказу Бианки "Хвосты".
Комментариев нет:
Отправить комментарий