Добрый день, уважаемые родители, ребята, гости нашего блога!
Сегодня с утра я у ребят поинтересовалась о том, хотели бы они получать побольше ласки, нежности, улыбок и доброты от окружающих? "Конечно же, ДА!" - сказали мне дети.
А я им в ответ сообщила о том, что однажды (в 1986 году) придумали такой необычный праздник "День объятий", который в мире отмечают 21 января! Поэтому на протяжении перемен ребята с радостью дарили дружеские объятия одноклассникам, а у некоторых ритуал объятий превратился в дружеские поднятия! Было весело!
Объятия сопровождают нас на протяжении всей жизни, при помощи них мы выражаем радость, благодарность, любовь, в объятиях комфортно, спокойно... Обнимайте детей почаще, напомните своим близким о тёплых чувствах к ним! Обнимите друг друга ... просто так!
Русский язык: писали словарный диктант: что, земляника, автомобиль, адрес, иней, работа, автобус, хорошо, корова, отец, ветер. Попробовали записать в виде транскрипции слово объезд - [аб'й'эст], посчитали и записали количество букв и звуков в слове. Из учебника разобрали устно на стр. 160 правила, упражнение 1 сделали тоже устно, с подробным комментированием. Упражнение 2, 3 выполнили в тетради письменно. Тетради я собрала на проверку.
Литературное чтение: после проверки домашнего задания разбирали скороговорки, небылицу Дудина "Тары-бары", анализировали, тренировали выразительное чтение, узнали, что такое присказка. Читали и слушали чтение сказки Ушинского "Плутишка кот". Обращали внимание на выразительность при чтении. Выполняли задание в рабочей тетради ко всему прочитанному (стр. 13-15, стр. 16-17).
Математика: посмотрели на выполненные контрольные работы, в четверг жду всех, кому требуется выполнить работу над ошибками и потренироваться.
- Основные ошибки в первом задании - "Вычисли удобным способом" - в выражениях 841 - (75 + 741) и 712 - (59 + 612) - правило вычитания сумы из числа. В задаче с периметром также встречались ошибки - выполнение только половины задания. В составлении программы действий ошибок не встретилось, но посчитать в столбик многие не смогли. Несколько ошибок в действиях с единицами длины встретилось на "замену знака", в задании требуется сложить, а ребята вычитали. Эти темы будем отрабатывать в течение всей четверти, не забываем и про сравнение и вычисления единиц площади.
На уроке занимались отработкой и повторением изученных тем. Стр. 49-50 учебника, устно - № 1, письменно решили № 2, № 4 (верхнюю строчку), № 5 письменно (в, г). К концу урока я
подготовила для ребят задание - сюрприз! Для тренировки вычисления и лучшего понимания площади и периметра мы использовали специальные листы и ... конфетки!
После проделанной работы в парах ребятам нужно было разделить конфеты ровно пополам и полакомиться своей порцией!
Детям этот урок очень понравился!
Сегодня я раздала всем приглашения на следующую выставку:
"Военная техника времён Великой Отечественной войны".
Своих замечательных снеговиков до конца недели нужно забрать домой!
Домашнее задание:
Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 87 - 88 выполнить упражнения 1, 2, 3, 4. Упражнение 2 - подготовиться писать под диктовку!
Литературное чтение: выразительное чтение рассказа Ушинского "Плутишка кот" (учебник стр. 18 - 23, читать), РТ стр. 16-17 .
Математика: учебник стр. 50 № 7, 8 письменно в тетради. В № 7 обязательно расставить порядок действий, вычисления производить письменно, по действиям в столбик!
- Основные ошибки в первом задании - "Вычисли удобным способом" - в выражениях 841 - (75 + 741) и 712 - (59 + 612) - правило вычитания сумы из числа. В задаче с периметром также встречались ошибки - выполнение только половины задания. В составлении программы действий ошибок не встретилось, но посчитать в столбик многие не смогли. Несколько ошибок в действиях с единицами длины встретилось на "замену знака", в задании требуется сложить, а ребята вычитали. Эти темы будем отрабатывать в течение всей четверти, не забываем и про сравнение и вычисления единиц площади.
Комментариев нет:
Отправить комментарий