Здравствуйте, дорогие мои ребятишки, уважаемые родители и все читатели нашей странички!
Поздравляю всех нас с началом третьей четверти, с первым учебным днём нового 2015 года!
С большой радостью дети пришли сегодня в класс, отдохнувшие, довольные, счастливые, соскучившиеся по школе и друзьям, немного сонные! Учиться начали вдумчиво, спокойно, внимательно...
Восстанавливайте режим дня, чтобы к 8.20 дети приходили в класс без опозданий, начинайте день с улыбки!
О том, как прошли наши уроки
Русский язык: кратко повторили то, о чем говорили в первом полугодии (части речи, части слова), с большим удовольствием начали изучать тему "Приставка как часть слова". На стр. 143 учебника разобрали устно первый блок заданий, обнаружили новую часть слова, которая образует новые слова - приставку.
Сразу разобрались, что приставка, как и суффикс, тоже имеет различные значения. Упражнение 1 сделали письменно, приставки выделяем карандашом, обсудили значение каждой приставки. Упражнение 2 сделали частично устно, частично письменно, столбики писали по рядам (первый ряд пишет первый столбик и т.д.) Упражнение 3 выполняли вместе, слова записывали через запятую, выделяли приставки, обсуждали значение новых слов. Составили алгоритм для "робота" - "Как найти приставку?". Упражнение 5 обсудили устно.
Математика: начали четверть с повторения изученного материала. Урок 13 в рабочей тетради на странице 21. Решили блок заданий № 1 с обсуждением каждого, на стр. 22 выполнили № 3, 4, 5, 6 и 7. После этого я предложила детям на листочках аналогичные задания выполнить самостоятельно.
Литературное чтение: дети получили новые учебники и рабочие тетради (2 часть). Новые учебники (без обложек) нужно оставить дома, чтобы по ним делать домашнее задание. В классе учебники из библиотеки. Библиотечные учебники - 1 часть - в класс принесли не все. Пожалуйста, найдите дома библиотечные учебники по литературному чтению и принесите их в класс!
На уроке разобрали народную песню "Буренушка", подробно проанализировали её, обратили внимание на уменьшительно - ласкательные суффиксы, на ритм и рифму, попробовали представить, от чьего имени поется эта песня, отношение хозяйки к Буренушке, доказывали примерами слов из текста и даже спели её все вместе. Разобрали стихотворение Жуковского "Птичка". Проанализировали, нашли обращения, попробовали определить настроение, место, где оно изменяется. Тренировались читать выразительно.
Уважаемые родители!
Благодарю вас за стопроцентную* готовность детей нашего класса к уроку физкультуры на лыжах! Спортивный инвентарь принесли ВСЕ пришедшие сегодня в школу! МОЛОДЦЫ!
*Напоминание: под непромокаемый лыжный костюм нужно надевать термобельё, не забывайте про шапку, перчатки, носки. Проверяйте с утра, весь ли комплект формы берёт с собой ребенок в понедельник. По средам физкультура будет проходить в зале.
Домашнее задание:
Русский язык: стр. 145 - 146 учебника упражнение 4 письменно в тетради в линеечку. Чистописание (Часть 2) до конца этой учебной недели закончить. Всем, кто закончил тренировочные странички на каникулах, нужно сдать мне тетрадь в течение недели.
Математика: в рабочей тетради на печатной основе стр. 21 - 22 № 2.1, 2.2, 2.3.
Литературное чтение: учебник стр. 4 - 5 выразительное чтение наизусть на выбор либо народной песни (можно спеть), либо стихотворения Жуковского "Птичка".
До конца этой учебной недели принести фотографию 10 х 15 с выращенной из кристаллов ёлочкой, можно принести фотографию из интересных мест, где побывали на каникулах, для оформления стенда о зимнем отдыхе.
Журнал "Котелок" также ждёт от ребят новых интересных историй о новогодних приключениях, репортажей, рисунков и фотографий!
Напоминаю, что учимся мы по новому расписанию, проверьте, пожалуйста, приготовил ли ребенок все необходимое к уроку английского языка и информатики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий