Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 12 января 2015 г.

12 января

Здравствуйте, дорогие мои ребятишки, уважаемые родители и все читатели нашей странички!


Поздравляю всех нас с началом третьей четверти, с первым учебным днём нового 2015 года!


С большой радостью дети пришли сегодня в класс, отдохнувшие, довольные, счастливые, соскучившиеся по школе и друзьям, немного сонные! Учиться начали вдумчиво, спокойно, внимательно...

Восстанавливайте режим дня, чтобы к 8.20 дети приходили в класс без опозданий, начинайте день с улыбки!


О том, как прошли наши уроки

Русский язык: кратко повторили то, о чем говорили в первом полугодии (части речи, части слова), с большим удовольствием начали изучать тему "Приставка как часть слова". На стр. 143 учебника разобрали устно первый блок заданий, обнаружили новую часть слова, которая образует новые слова - приставку. 
Сразу разобрались, что приставка, как и суффикс, тоже имеет различные значения. Упражнение 1 сделали письменно, приставки выделяем карандашом, обсудили значение каждой приставки. Упражнение 2 сделали частично устно, частично письменно, столбики писали по рядам (первый ряд  пишет первый столбик и т.д.) Упражнение 3 выполняли вместе, слова записывали через запятую, выделяли приставки, обсуждали значение новых слов. Составили алгоритм для "робота" - "Как найти приставку?". Упражнение 5 обсудили устно.

Математика: начали четверть с повторения изученного материала. Урок 13 в рабочей тетради на странице 21. Решили блок заданий № 1 с обсуждением каждого, на стр. 22 выполнили № 3, 4, 5, 6 и 7. После этого я предложила детям на листочках аналогичные задания выполнить самостоятельно. 

Литературное чтение: дети получили новые учебники и рабочие тетради (2 часть). Новые учебники (без обложек) нужно оставить дома, чтобы по ним делать домашнее задание. В классе учебники из библиотеки. Библиотечные учебники - 1 часть - в класс принесли не все. Пожалуйста, найдите дома библиотечные учебники по литературному чтению и принесите их в класс! 
На уроке разобрали народную песню "Буренушка", подробно проанализировали её,  обратили внимание на уменьшительно - ласкательные суффиксы, на ритм и рифму, попробовали представить, от чьего имени поется эта песня, отношение хозяйки к Буренушке, доказывали примерами слов из текста и даже спели её все вместе. Разобрали стихотворение Жуковского "Птичка". Проанализировали, нашли обращения, попробовали определить настроение, место, где оно изменяется. Тренировались читать выразительно. 


Уважаемые родители! 

Благодарю вас  за стопроцентную* готовность детей нашего класса к уроку физкультуры на лыжах! Спортивный инвентарь принесли ВСЕ пришедшие сегодня в школу! МОЛОДЦЫ!  

*Напоминание: под непромокаемый лыжный костюм нужно надевать термобельё, не забывайте про шапку, перчатки, носки. Проверяйте с утра, весь ли комплект формы берёт с собой ребенок в понедельник. По средам физкультура будет проходить в зале. 


Домашнее задание:

Русский язык: стр. 145 - 146 учебника упражнение 4 письменно в тетради в линеечку. Чистописание (Часть 2) до конца этой учебной недели закончить. Всем, кто закончил тренировочные странички на каникулах, нужно сдать мне тетрадь в течение недели.

Математика: в рабочей тетради на печатной основе стр. 21 - 22 № 2.1, 2.2, 2.3.

Литературное чтение: учебник стр. 4 - 5 выразительное чтение наизусть на выбор либо народной песни (можно спеть), либо стихотворения Жуковского "Птичка". 

До конца этой учебной недели принести фотографию 10 х 15 с выращенной из кристаллов ёлочкой, можно принести фотографию из интересных мест, где побывали на каникулах, для оформления стенда о зимнем отдыхе.

Журнал "Котелок" также ждёт от ребят новых интересных историй о новогодних приключениях, репортажей, рисунков и фотографий!

Напоминаю, что учимся мы по новому расписанию, проверьте, пожалуйста, приготовил ли  ребенок все необходимое к уроку английского языка и информатики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий