Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 15 января 2015 г.

15 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все гости нашей странички! 


Математика: обсудили итоги самостоятельной работы, которую писали вчера (листы с работой почти у всех с собой для работы над ошибками) - задача № 2 у многих вызвала затруднения:  дочитать до конца условие и вопрос задачи не у всех хватило сил, вдуматься в условие не захотели, вспомнить, как находится периметр фигуры тоже оказалось слишком сложным действием, кому-то было лень сложить числа на черновике в столбик, поэтому многие решили так, как решили... Будем работать усерднее, будем учиться внимательному чтению и выполнению всех заданных условий, чёткому обдумыванию своих действий.

Сегодня на уроке мы начали говорить о площади фигур (величине, которая показывает, сколько места фигура занимает на плоскости). Разобрали из учебника со стр. 40 задания 1, 2, 3, 4 - вспоминали различные величины и их единицы измерения, вспомнили "секретик" сложения - вычитания - сравнения величин (можно только тогда, когда они измерены одинаковыми мерками, то есть выражены в одинаковых единицах измерения). № 5 сделали вместе с пометками в учебнике, учились использовать различные мерки (единицы площади) при вычислении площади фигур и сравнивать полученные значения. Практическое задание  № 6 дети выполняли в тетради в клетку. Напоследок решили вместе задачу № 9 (подобную той, что была в самостоятельной и домашней работе). 


Русский язык: продолжаем учиться писать приставки, повторили правило написания приставок о-, по-, до-, про-, под-, об-, назвали слова, написания которых нужно запомнить. Познакомились с новыми приставками и правилом их написания: на- над- за- (стр. 151), сделали упражнение 1 и 2 (со стр. 150 - 151) письменно в тетради в линеечку. В конце урока ребята провели самооценивание своей работы и сдали тетради на проверку.


Литературное чтение: выполнившие домашнее задание дети рассказали нам описанные истории, ждём интересных историй от остальных одноклассников в понедельник. 

На уроке познакомились с рассказом  Ушинского "Лиса Патрикеевна", сравнили его с уже прочитанным ранее произведением того же автора - "Кот Васька", нашли общую линию и отличия, понаблюдали за особым, народным "языком" произведений. Подробно разобрали стихотворение Комарова "Оленёнок" со страницы 13 и выполнили задания в рабочей тетради по прочитанным произведениям (стр. 10-12). 




Внимание всем Сказочникам и Сказочницам нашего класса!

Завтра с 14.15 до 15.00 состоится волшебная встреча Школы Сказочников! Впервые в 2015 году!  Ждём вас!


Домашнее задание:

Математика: сделать работу над ошибками, допущенными в самостоятельной работе. В учебнике на странице 42 № 10, в рабочей тетради на стр. 26 № 3, 4, 5.


Русский язык: в рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 82 - 83 упражнения 1, 2, 3. Приставки выделяем карандашом!


Литературное чтение (на понедельник): 

  • доделать творческое задание о домашних питомцах; 
  • в учебнике на странице 13 стихотворение Комарова "Оленёнок" выучить наизусть, рассказывать выразительно, через интонацию стараемся передать настроение стихотворения;
  • из хрестоматии (1 часть) на стр. 74 - 78 читать произведение Коровина "Баран, заяц и ёж".

Комментариев нет:

Отправить комментарий