Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

26 января

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Желаем всем успешного начала последней январской рабочей недели!  

Сегодня наши детки провели два урока физкультуры на лыжах, пришли в класс румяные, счастливые, бодрые! 



Русский язык: на этой неделе мы "выращиваем" дерево с корнем -ГЛЯД- . Молодцы те, кто сделал красочные обложки для своих альбомчиков и оформил деревце! Приятно посмотреть! 
На уроке писали тренировочный диктант с заданиями (на выделение приставок, поиск слов с разделительными Ъ и Ь, транскрипцию слов), многие получили тетради без косой линеечки, чему несказанно рады. Попробовали самостоятельно их подписать. Тем, у кого тетрадь снова в "косую линеечку", особое внимание нужно обратить на наклон букв, их соединения, размер и аккуратность письма. 


Математика: повторили конкретный смысл умножения (наше "умное сложение"), компоненты умножения (первый множитель, второй множитель, произведение), связь между компонентами умножения - правило со стр. 56 учебника - при увеличении множителей произведение увеличивается, при уменьшении - уменьшается. Это правило нужно знать и уметь применять (в домашнем задании № 4 стр. 33 РТ). Из учебника устно мы разобрали № 1, 2, в учебнике № 3, 4, устно № 6, придумали ещё несколько подобных задач. В конце урока решили самостоятельную работу № 26. 


Литературное чтение: проверили домашнее задание, разбирали сказки "Зимовье зверей" (русская народная) (учебник стр. 26 - 31, смотрели диафильм к этой сказке) и "Белый медведь и бурый медведь" (ненецкая народная) (хрестоматия (1 часть) стр. 57 - 58). При помощи диаграммы Венна на отдельных листах (работа в парах) сравнивали эти сказки, находили в них общие и индивидуальные черты. Разбирали непонятные слова, искали чудеса в сказках, фрагменты из реальности и вымысел. 


Мы успели сегодня обсудить грядущий смотр строя и песни. Нашу песню "Идёт солдат по городу" (первый куплет и припев) нужно выучить всем без исключения! 

Желающих поучаствовать в смотре в качестве командира отряда оказалось много. Будем проводить конкурс внутри класса. Всем желающим я раздала листочки с набором команд и критериями (в рамочке). Подготовиться нужно к четвергу. Проведём первый тур.


Внимание!

В среду - 28 января 2015 года мы едем на экскурсию в Третьяковскую галерею!

  • Выходим из школы после первого урока (первым уроком будет окружающий мир!) и  завтрака - в 9.25.
  • Сопровождающих ждем к этому времени у школы!
  • Экскурсия начнется в 11.00.
  • Приехать в школу мы должны примерно в 14.30 - 15.00.
  • Детям, которые остаются на продленке после экскурсии, хорошо бы приготовить с собой обед, чтобы ребенок не остался до конца дня голодным.

Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 107 упр. 11. Чистописание стр. 4 закончить прописывать буквы, элементы.


Математика: в рабочей тетради стр. 33 № 1, 3, 4, 5. В тетради в клетку № 10 (первый столбик) - из учебника со стр. 57. 

На листочке дополнительная тренировочная работа со свитерами (внимание: первый множитель обозначает то, какое число складывается, второй множитель - сколько раз оно складывается).



Литературное чтение: хрестоматия (1 часть) стр. 68 - 72 ознакомиться с текстом африканской народной сказки "О том, как лиса обманула гиену", в рабочей тетради на стр. 19 сделать № 1, 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий