Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

четверг, 22 января 2015 г.

22 января

Здравствуйте!

Сегодня в нашем классе солнечно и особенно радостно и празднично, потому что свой 

День Рождения 

отмечает наш зимний именинник -

Ерёмин Арсений!

Мы желаем Арсению расти здоровым, умным, усидчивым,  творческим, сильным, дружелюбным, благородным и добрым, чтобы эти качества с каждым годом становились ярче! 



На уроках сегодня

Математика: начали важную тему: "Умножение". На сегодняшнем уроке самым главным моментом было - понять смысл действия "умножение" - научиться записывать сумму одинаковых слагаемых удобным способом. Например, 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2  = (2 взяли 6 раз) 2 * 6. Или: а + а + а + а = (а взяли 4 раза) = а * 4. Повторили название компонентов вычитания и сложения, узнали название компонентов
умножения - первый множитель (какое число складывается), второй множитель (сколько раз оно складывается), произведение (полученный результат).
Из учебника стр. 51 № 1, № 2 устно, № 3 письменно в тетради; № 4, № 5 -  в учебнике с комментированием,; № 6 - письменно в тетради, задачу № 8 разобрали письменно в тетради. Из рабочей тетради со стр. 31 сделали № 1. Тетради в клетку на проверке.


Русский язык: вспомнили способы словообразования, которые уже изучили (суффиксальный - только при помощи суффикса, приставочный - только при помощи добавления приставки), изучили два новых способа словообразования - приставочно - суффиксальный (добавление
приставки и суффикса одновременно) и способ
сложения (когда складываются два корня). Письменно в тетради выполнили упражнения № 1, 2, 3, 4, 5 (стр. 162 - 163 учебника). Текст под диктовку (из предыдущего домашнего задания) напишем завтра. Тетради на проверке.




Литературное чтение: проверили домашнее задание, тренировались пересказывать прочитанное произведение по составленному плану, проверили понимание слов из "словарика" в конце произведения. Читали русскую народную сказку "Журавль и цапля" (стр. 24-26 учебника), нашли присказку, связали ее со смыслом и сюжетом сказки, попробовали почитать по ролям, рассказать сказку от лица одного из героев, описывали яркие черты  в характерах героев сказки.  


ВНИМАНИЕ!

Кружок "Школа Сказочников" завтра состоится 

с 14.00 до 14.30. 

Домашнее задание:

Математика: рабочая тетрадь - стр. 31 № 2, 3, 4, 6. Учебник стр. 53 № 10 (на листочках).

Русский язык: в рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 61 № 72, 73 (повторить правила написания разделительных Ъ и Ь знаков), стр. 62 - 63 № 74. 
  • Однокоренные слова с корнем -ход- записываем в альбом! Завтра проверим количество у каждого, оформить странички можно будет на выходных!

Литературное чтение: учебник - стр. 24 - 26 читать, в рабочей тетради на стр. 18 выполнить задание к прочитанной сказке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий