Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

вторник, 1 декабря 2015 г.

1 декабря

Здравствуйте, дорогие читатели нашей странички!


Поздравляем всех с первым днём ЗИМЫ!


Пушистый снежок, преображенные деревья за окном дарят хорошее настроение и бодрость. 
А "Таинственный вторник" стал ещё более таинственным в темноте, при свече в тесном кругу друзей! 

Соня Л., Кристина и  Макар поделились впечатлениями о прочитанных недавно книгах: А. Линдгрен "Дети с Горластой улицы", П. Треверс "Мэри Поппинс"  и А. Тихонова "Про моря и океаны". 
Читателям на заметку! Приятного "путешествия" в страну волшебства... 


Сегодня у нас настоящий праздник!

Свой день рождения празднует 
Варя Фёдорова, 
а мы её с этим сердечно поздравляем! 


Желаем осуществления доброй мечты, отличных успехов в учёбе и творчестве.

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 


ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ!


Завтра нужно прийти вовремя - до 8.25 в класс, потому что 
1 урок - ОЛИМПИАДА по математике!


*Конкурс "Знаток арифметики" (устный счет) состоится в четверг.


В четверг и пятницу: 3 и 4 декабря 

наш класс ДЕЖУРИТ ПО ШКОЛЕ!

В четверг и пятницу в школе нужно быть в 7.50-7.55 в парадной форме (белый верх, тёмный низ)!

Домашнее задание:

Математика: учебник стр. 110 № 7, стр. 111 № 14.


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 30 - 31 № 1, 2, 3, 4.


Литературное чтение (на четверг): хрестоматия стр. 102 - 109 дочитать сказку Толстого Л. Н. "Работник Емельян и пустой барабан". В рабочей тетради выполнить задания на стр. 78 - 79.



Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: начало урока - устный счет на листочках на отметку (сложение и вычитание в уме, умножение и деление, смешанные примеры, перевод единиц измерения, запись выражений). Затем отдельно ребята решали задачу на нахождение периметра и площади закрашенной фигуры. Затем приступили к выполнению самостоятельной работы № 11 "Единицы длины". За сегодняшний урок дети получат две отметки: 1) за математический диктант и задачу; 2) за самостоятельную работу № 11. В электронном дневнике отметка будет выставлена после проверки работ.


Русский язык: дети посмотрели работу на карточках, свою  отметку. В тетради записали предложение и разобрали его по членам, сделали транскрипцию слова "пушистый". Тема урока: "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова". Познакомились с новым орфографическим правилом: в корне после шипящих под ударением пишется ё, если в других формах слов или однокоренных словах пишется буква е (иногда и). В остальных случаях пишется буква о.

Упражнение 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради с устным разбором и комментированием. Обе тетради у меня на проверке!


Литературное чтение: проверили домашнее задание, пересказали прочитанную сказку, обсудили её по вопросам. Прочитали басню "Белка и волк", повторили, что такое басня, ответили на вопросы, поговорили о морали этой басни, подбирали пословицы, подходящие к ее смыслу. Начали читать новую сказку Л. Н. Толстого  "Работник Емельян и пустой барабан".

Комментариев нет:

Отправить комментарий