Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

пятница, 18 декабря 2015 г.

18 декабря

Здравствуйте!

Всем - всем - всем желаем отличной пятницы и замечательного настроения!


Первый урок (литературное чтение) заменяла у наших деток Елена Алексеевна. После урока я услышала приятные отзывы о классе! 
Итак, светлые и вдохновленные, мы начали наш учебный день! 

Спасибо вам, мои хорошие!



На уроке физкультуры прошли соревнования по общей гимнастике. Участникам очень понравилось. 

Определились и чемпионы класса в этом виде физической активности!


Уважаемые родители!

Напоминаю, сегодня18 декабря, я и учителя - предметники ждём Вас на индивидуальные консультации. 

  • Предметники: с 16.30 до 17.50.
  • Классный руководитель: с 16.30 до 18.30.



ВНИМАНИЕ!

25 декабря мы участвуем в концерте (марсиане) и едем на БАЛ! 

Готовьте костюмы!


Домашнее задание:


Математика: учебник стр. 18 № 13 (прямо в учебнике).



Русский язык: не задано. Для желающих отработать пройденную тему, повторить, потренироваться можно выполнить упр. 100 из рабочей тетради "Учусь писать без ошибок" на стр. 45. За дополнительную работу (при условии правильного выполнения) можно получить отметка.


Литературное чтение: хрестоматия стр. 161 - 168 читать произведение Некрасова Н. А. "Крестьянские дети" в сокращении.


Повторить (или выучить) песню "Новый год на Марсе" к концерту. 

Ссылка на  песню в формате mp3.


На уроках сегодня...

Ссылка (жмите "Дальше")


Русский язык: писали диктант, насыщенный знаками препинания при однородных членах предложения и изученными нами орфограммами. Диктант был длинным и непростым, похожим на те, которые попадаются нам на АКР. Это первый диктант, когда я не проговариваю знаки препинания, постановку которых мы отрабатывали на предыдущих уроках. Также детям было предложено задание  - разбор предложения по членам и выделение всех словосочетаний. Предложения два: трудное и полегче (на выбор). Посмотрим, как ребята справились с диктантом и заданиями. 


Математика: посмотрели и проанализировали написанную вчера контрольную работу, обсудили задания и причины некоторых ошибок. 

Были детки (мало, но были), которые очень расстроились полученным результатом. Убедительно прошу дома поговорить с ребенком, дорогие родители! Нужно не накручивать, а поддержать УЧЕБНУЮ мотивацию (стремление получить знания, а не цифру в дневник) и объяснить еще раз значение отметки (это показатель усвоения тем, если отметка низкая, значит тему нужно доучить тему, или где-то быть внимательнее). Отметка не должна отражаться на Ваших отношениях с ребенком!

На уроке тренировались делить уголком.


Литературное чтение: повторили все, что знали о Л. Н. Толстом, в рабочих тетрадях выполнили задания из рубрики "Проверь себя". Тетради сдали на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий