Десятый - юбилейный! В добрый путь, дорогие мои! Успехов!

Страницы

среда, 2 декабря 2015 г.

2 декабря

Доброго дня всем гостям нашего блога!



Сегодня на первом уроке ребята приняли участие в нелёгкой олимпиаде по математике. 

Задания в этом году были предложены такие:


В свободное время интересующиеся могут подумать, порешать те задачки, которые пропустили или не решили.


Спасибо всем за хороший настрой, продуктивную деятельность, радует, что в классе были стойкие детки, которые решали до самого конца, думали, старались, использовали весь свой потенциал! Молодцы!


***
Завтра нас ждёт конкурс "Знаток арифметики" - сражение в устном счёте! 
Дорогие друзья!

Завтра и в пятницу: 3 и 4 декабря 

ШКОЛА будет в НАШИХ руках!
Мы - ДЕЖУРНЫЕ!

В четверг и пятницу в школе нужно быть в 7.50-7.55 в парадной форме 
(белый верх, тёмный низ)! 
Постарайтесь выспаться, ложитесь спать пораньше!
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА

"КНИГА ГОДА - 2015: выбирают дети"

Завтра с 13.15 до 13.50 
(сразу после уроков) состоится 
первая встреча читательской группы проекта "КНИГА ГОДА"

Жду всех, кто записался!

ФОТОГРАФИИ С КВЕСТА 
"Путешествие на север" уже в нашем альбоме!


Спасибо Марине Юрьевне и Юлии Александровне за фотосъёмку!

Домашнее задание:


Математика: рабочая тетрадь стр. 61 № 1 - 5.


Русский язык: учебник стр. 114 упражнение 2, стр. 115 - словарь (два слова) + придумать два предложения, чтобы в каждом из них были отмечены: грамматическая основа, определение, дополнение, обстоятельство.


Сегодня на уроках...

(Ссылка - жмите "Дальше")


Математика: посмотрели результат математического диктанта (отметка в электронном дневнике стоит за 1 декабря) и обсудили не очень удачные результаты самостоятельной работы по теме "Единицы длины" 
(отметка в электронном дневнике стоит за 2 декабря). Эту тему дома хорошо бы осмыслить, повторить. 

Попробовать улучшить результат можно будет во вторник 8 декабря после уроков.

Проходили тему: "Единицы массы", с которыми столкнулись, выполняя задания домашней работы. Из учебника решили № 1 - 9 на стр. 106 - 107 с подробными комментариями устно и записью ответов в тетрадь. 
Обе тетради в клетку у меня на проверке.

Русский язык: повторили пройденное на прошлом уроке правило написания о/ё после шипящих в корнях слов. Выполнили письменно упражнение 1 (стр. 114 учебника). Вторая часть урока - подготовка к контрольной работе по второстепенным членам предложения. Разобрали подобные задания, оказались нетрудными, акцент на внимательном прочтении самих заданий - секрет успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий