Процесс самообразования продолжается!
Надеюсь, каждый уже разработал собственный удобный метод самостоятельного обучения дома.
***
Многие уже сегодня смогут увидеть итоговые отметки за триместр.
Но тем не менее, выполнять задания на карантине нужно обязательно, поскольку вы сами изучаете весь учебный материал, возвращаться к которому в дальнейшем у нас не будет времени, а после проверки тетрадей отметки я перенесу в журнал, но уже на второй триместр!
Пожалуйста, старайтесь оформлять все работы чисто и аккуратно, ведь каждому хочется начать новый триместр с положительных результатов!
***
Краткая информация по объёму материала, который должен быть отработан и выполнен:
Русский язык
- Учебник стр. 102 – теоретический материал «Личные
формы глагола».
- Учебник стр. 102 – 103 упражнение 1 (письменно).
- Учебник стр. 103 упражнение 2 (письменно).
- Учебник стр. 103 - 104 упражнение 3 (письменно).
- Учебник стр. 104 упражнение 4 (письменно).
- Повторять
словарные слова.
Математика
- Учебник стр. 65 – изучить
теоретический материал «Сравнение долей».
- Учебник стр. 65 – № 3 выполнить в
учебнике.
- Учебник стр. 65 № 5 (а, б) (письменно в тетради).
- Учебник стр. 65 № 6 (а) (письменно в тетради).
- Учебник стр. 66 № 8 (письменно в тетради).
- Учебник стр. 66 № 10 (письменно в тетради со схемой).
- Учебник стр. 66 № 12 (а) (письменно в тетради).
- Учебник стр. 66 № 13 (а) (письменно в тетради).
***
***
ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!
Жмите "Дальше"
Русский язык
В тетради в линейку запишите:
Девятое
ноября.
Классная
работа.
Тема сегодняшнего урока: «Личные формы глагола».
·
Прежде чем
начать проходить новый материал, пожалуйста, повторите всё, что вы знаете о
части речи МЕСТОИМЕНИЕ
-Что обозначает
часть речи «местоимение»?
-Что такое
«личные местоимения»?
-На кого
указывают в разговоре слова «я, ты, он, она, мы, вы, они»?
Итак,
местоимения 1
лица указывают на говорящего.
2-го лица –
на слушающего.
3-го лица –
на того (то), о ком (о чем) идёт речь.
·
Прочитай внимательно материал рубрики «Обрати внимание» (учебник стр.102).
Глаголы в
неопределенной (начальной) форме не указывают на того, кто совершает действие.
Глаголы в
личной форме указывают на того (тех),
кто совершает действие, связаны с лицом. Личные формы образуются с помощью окончаний.
·
Упражнение 1 (стр. 102-103) выполни письменно в тетради,
подготовив два столбика таблицы: «начальная форма глагола» и «личная форма
глагола».
ü У глаголов в
начальной форме выдели суффиксы, образующие начальную форму и основу.
ü У глаголов в личной форме выдели окончания.
·
Упражнение 2 (стр. 103) выполни письменно в тетради.
·
Упражнение 3 (стр. 103-104) выполни письменно в тетради.
Домашнее задание по русскому языку:
- Учебник стр. 104 упражнение 4 (письменно в тетради).
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.
Математика
Запиши в
тетради в клетку за полями сегодняшнее число (09.11.16)
Классная
работа.
Для работы тебе понадобится прямоугольный
лист бумаги. Подготовь его.
Открой учебник на стр. 65.
Практическая
работа № 1.
Следуя инструкциям, поэкспериментируй с делением
прямоугольника на части. Понаблюдай, как изменится каждая часть при увеличении
количества частей?
-А если этот же мандарин разделить на 4 равные части, то каждая доля будет
составлять ¼ часть от целого мандарина.
-Какая часть будет больше ½ или ¼ ?
На стр. 65 учебника найди вывод (в рамочке).
Чем больше число, на которое делили целое, тем
меньше полученная доля.
Значит ¼ часть мандарина меньше, чем ½, или ½ > ¼ .
- · В учебнике стр. 65 попробуй сравнить доли. Выполни № 3 прямо в учебнике.
- · Письменно в тетради в клетку реши № 5 (а, б), № 6 (а).
- · Письменно в тетради № 8 (стр. 66 учебника).
- · Задачу № 10 реши в тетради письменно, начертив опорную схему / таблицу. Вспомни и запиши формулу нахождения пути.
Домашнее задание по математике:
***
Задание по ОРКСЭ, английскому языку ищите в электронном дневнике!
По информатике задания не будет.
***
Благодарю за красивую, аккуратную и качественную работу!
По информатике задания не будет.
***
Благодарю за красивую, аккуратную и качественную работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий