Выпускники, ловите удачу! Успехов вам!

Страницы

вторник, 8 ноября 2016 г.

8 ноября

Доброе утро, дорогие мои ребята, родители и читатели странички!



Хорошего и продуктивного дня всем желаю сегодня! Продолжаем самостоятельное обучение. 



Решением администрации на сегодняшний день было продление карантина до конца каникул (см. сообщение в электронном дневнике за вчерашний день). Поэтому мы занимаемся удалённо всю текущую неделю, а отметки за триместр будут выставлены к среде.



***
Краткая информация по объёму материала, который должен быть отработан и выполнен:

Русский язык

  • Учебник  стр. 99 –101 изучить теоретический материал, повторить различия между формой слов и однокоренными (разными) словами.
  • Учебник  стр. 100 упражнение 1 (устно), привести свои примеры.
  • Учебник  стр. 100 - 101 упражнение 2 (устно).
  • Учебник  стр. 101 упражнение 3 (письменно), выделить суффиксы нач. формы глагола и основу.
  • Учебник стр. 101 упражнение 4 (письменно в тетради).
  • Повторять словарные слова.


Математика
  • Устный счет.
  • Учебник стр. 63 № 1, 2 – письменно в тетради.
  • Учебник стр. 63 № 3 – практическая работа в тетради.
  • Учебник стр. 63 № 4 – 5 (устно) с пометками в учебнике).
·         Блиц-турнир под № 9 (стр. 63) – ответы записать в тетрадь в клетку!
·         Учебник стр. 63 № 8 письменно в тетради.




 ***

Будьте внимательны к зрению ребенка! Если дома есть возможность, распечатайте для ребенка полный материал урока.




 ***

ПОДРОБНАЯ и полезная ИНФОРМАЦИЯ ПО КАЖДОМУ УРОКУ НИЖЕ!

 Жмите "Дальше"



Русский язык

В тетради в линейку запишите: 

Восьмое ноября. 
Классная работа.


Тема сегодняшнего урока: «Начальная форма глагола».

  • ·        Прочитайте, подумайте над вопросами авторов учебника на стр. 99.


Вспомни и повтори, в чем разница между ФОРМОЙ слова и ОДНОКОРЕННЫМИ (РАЗНЫМИ) словами?

  • ·        Прочитай внимательно материал рубрики «Обрати внимание»  (учебник стр.100).

  • ·        Упражнение 1 (стр. 100) выполни устно. 

Приведите собственные примеры, которые подтверждают, что в первой и третьей группах записаны ФОРМЫ слова, а во второй и четвертой группах записаны РАЗНЫЕ СЛОВА.


Запомни правило: 

Начальной называется форма глагола с суффиксами –ТЬ,-ТИ, -ЧЬ. (Например, говориТЬ, войТИ, береЧЬ).

Суффиксы –ТЬ,-ТИ, -ЧЬ в основу не включаются, так как они образуют не новое слово, а начальную форму глагола.
  • Упражнение 2  (стр. 100 -101) выполни также устно.
  • Упражнение 3  (стр. 101) выполни письменно в тетради.
Выдели суффиксы, образующие начальную форму глагола и основу.

ПОМНИ о том, что суффиксы начальной формы –ТЬ,-ТИ, -ЧЬ в основу НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ! 

Обрати внимание на правила, данные в тексте упражнения!
ПОМНИ, что ВИД ГЛАГОЛА – НЕ МЕНЯЕТСЯ!


(Если спрашиваем «что Делают?» – играют (несов.вид), то  для определения начальной формы нужно задать вопрос «что Делать?» – играть. Если к слову задаем вопрос «что Сделал?» поиграл, то  для определения начальной формы нужно задать вопрос «что Сделать?» - поиграть).

Домашнее задание по русскому языку:


  • Учебник стр. 101 упражнение 4 (письменно в тетради). 

 
Отдохни 15 минут и приступай к следующему занятию.







Математика

Запиши в тетради в клетку за полями сегодняшнее число (08.11.16)

Классная работа. 

Разминка

Устный счёт (в тетрадь записывай только ответы):

1.   Найдите частное чисел 75 и 15.
2.  К сумме чисел 54 и 9 прибавить 26.
3.  Во сколько раз нужно уменьшить 7200, чтобы по­лучить 90?
4.  Из какого числа вычли 1 и получили 999 999?
5.  5420 увеличить в 100 раз.
6.  Первый множитель 25, второй представлен раз­ностью чисел 115 и 111.  Найти произведение.
7.  Делимое 770,  частное 11.  Найти делитель.
8.  Сколько граммов в 3 кг 50 г?
9.  1/5 кг конфет стоит 14 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет?
10. Брату 15 лет 7 месяцев. Он старше сестры на 7 лет 4 месяца.  Какого возраста сестра?

Повтори:

         -Что называют ДОЛЯМИ?
(Равные части целой мерки).
-Что означает запись ½?
(Единицу разделили на две равные части (доли) и взяли одну такую часть).
-Что означает запись ¼ ?
(Единицу разделили на четыре равные части (доли) и взяли одну такую часть). 



Видеоурок "Доли и дроби" - http://znaika.ru/catalog/4-klass/matematika/doli-i-drobi  


  • ·        Из учебника на стр. 63 реши упражнение 1 письменно в тетради.

  • ·        Ответы на упражнение 2 также запиши в тетрадь.

  • ·        Практическая работа: упражнение 3 (стр. 63 учебника) выполни письменно. Чертёж делай карандашом с использованием линейки!

  • ·        Задание № 4 и 5 выполни устно, с пометками в учебнике.


·     Ответы на блиц-турнир, данный  под № 9 запиши, пожалуйста, в тетрадь в клетку!


·     Письменно в тетради реши № 8 – докажи, что представленное неравенство верно.

Домашнее задание по математике:

  • Рабочая тетрадь стр. 57 – блок заданий № 1 (1.1, 1.2, 1.3, 1.4), страница 58 -задача № 3.



Напоминаю, задания по окружающему миру и английскому языку нужно искать в электронном дневнике!

Картинки по запросу смайлик анимация
Я уверена, что вы качественно и аккуратно выполнили работу в
тетрадях!

 Пожалуйста, расскажите всё, что поняли, родителям. Пусть и они вспомнят правила русского языка!





Встретимся завтра на том же месте (здесь) в тот же час!


Ваша Мария Викторовна

Комментариев нет:

Отправить комментарий